На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 609 подписчиков

Мужик скрестил Газель Соболь с BMW, установив двигатель и всю начинку от BMW, получилась настоящая стелс-ракета

Изначально автомобиль был приобретен для поездки на работу и по рабочим делам, а также для всяческих вылазок на пикники. За свою несложную, пятилетнюю трудовую деятельность машина проехала около 40т.км и тут воспаленный мозг владельца посетила отличная идея. Почему бы не взять свою Газель и скрестить её с BMW, такого до него точно не кто делал.

Так как владелец работал на разборке дорогих автомобилей, проблем с запчастями и их поиском не было. Обзвонив всех своих друзей и коллег, обсудив с ними эту идею и услышав только положительные слова поддержки, мужик принялся за воплощение своей идеи в жизнь. Автомобиль загнали в гараж на свободное место и принялись за работу, разобрав автомобиль практически полностью.

Отделили кузов от рамы, что-бы измерить и посмотреть куда оптимально можно установить огромный V8 с АКПП. В данном случае наилучшим вариантом в плане развесовки и управляемости было решено поставить все по центру рамы.

Получалась почти среднемоторная компоновка. Взглянув на задний мост, на этот шедевр автопрома, поняв что он не выдержит никаких нагрузок, наверняка и пары резких стартов, не говоря уже о безопасности. Было принято решение установить полностью заднюю подвеску от BMW X5 в кузове E53. Но как и во всех кастомных проектах, оказалось не всё так просто, что-бы скрестить одно с другим требуется кусок днища от X5. Найти недостающий компонент не составило труда.

На разборе их выкидывают в металлолом. В итоге всё срослось как родное. С задней осью всё понятно, а вот с передней пришлось немного пошевелить мозгами, так как у BMW X5 изначально была пневмоподвеска в круг и хотелось все сохранить так как есть. Но увы этого сделать не удалось, пришлось в заднюю подушку от BMW X5 вживить родной передний амортизатор от Газель Соболь, но так как эта система ну очень уж не надежная, а подвеска это очень важный элемент, из-за нее не хотелось бы оказаться потом в канаве. Поэтому на перед были установлены подушки от лёгкого грузовика. Компрессор установили в хвосте, а дополнительный ресивер прямо над карданом.

После вживления задней и передней подвески пришло время установки двигателя. Для этого в жертву была принесена BMW 540. У нее забрали все жизненно важные органы, такие как мотор объёмом 4.4 литра с пробегом всего 140т.км., и АКПП полностью в сборе со всем навесным. Все это уже практически без каких либо танцев с бубном заняло свое место на родной раме Соболя.

По вживлению органов все завершилось, далее были уже куда легкие работы. На раму был установлен кузов, но так как двигатель был размещен иначе, пришлось вырезать кусок пола, что бы он вместился, но к этому были готовы изначально. Специально для этого была изготовлена крышка мотора, она же служит каркасом для передних сидений. Сварили каркас из профилированной трубы и покрасили его, проклеив стекловолокном. Затем всё это дело прикрепили к полу на дверные петли, что-бы вся эта конструкция вместе с сидениями откидывалась назад и можно было легко обслуживать двигатель.

Далее муторные работы по сборке и доработке и все было практически готово и даже передвигалось. Но не хватало только вишенки на торте, стандартная панель от Соболя была выкинута на помойку, на ее замену пришла панель от X5 со всеми органами управления и комфортными БМВ-шными сиденьями. Помимо замены салона в автомобиле была доработана вся мультимедийная система с музыкой и все проклеено шумовиброизоляцией. Впрочем что я вам рассказываю, смотрите сами на этот шедевр:

В итоге получилось скрестить Соболь с BMW, получилась среднемоторная ракета с двигателем BMW V8 M62 объёмом 4.4 литра, мощностью 286 л.с., и 5-и ступенчатой АКПП 5HP30, дифференциалом BMW X5 E53 3.0. Передней и задней подвеской от BMW, рулевой рейкой от BMW X5, всей тормозной системой от колодок до педали тормоза от BMW, и даже кондиционером. В общем Газель с полностью немецкой начинкой, по виду которой сразу и не понимаешь что там внутри, а со светофора становится понятно что даст прикурить многим иномаркам, не только по ездовым качествам но и по комфорту.

Картина дня

наверх