На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 622 подписчика

В Hyundai представили новый двигатель и восьмиступенчатый «автомат»

на специальном мероприятии в Южной Корее компания Hyundai представила новый 1,6-литровый двигатель GDI, которым будут комплектоваться будущие гибридные модели бренда. Вместе с двигателем была показана новая автоматическая восьмиступенчатая коробка передач.


В последнее время фотошпионы неоднократно встречались с гибридными Hyundai, которые после «выхода в свет» должны составить конкуренцию Toyota Prius. Во всяком случае, на это рассчитывает руководство Hyundai. И вот теперь, наконец, стало понятно, на чем будут ездить будущие гибриды корейцев.
Бензиновый 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Kappa GDI с наддувом развивает мощность 105 л.с. и максимальный крутящий момент в 147 Нм. Составляющей частью силовой установки обычных и подзаряжающихся гибридов Hyundai этот мотор станет уже в 2016 году.

Термический КПД этого двигателя внутреннего сгорания равняется 40%, что соответствует показателям 1,8-литрового мотора VVT-i, установленного в новейшем Prius. В компании отмечают, что таких цифр удалось достичь благодаря комбинации цикла Аткинсона, длинноходной поршневой и системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), оптимизации потока масла и снижению трения между деталями двигателя.

Второй новинкой стала восьмиступенчатая автоматическая КПП, которая придет на смену нынешнему шестискоростному «автомату». По сравнению с предшественником, нынешняя коробка экономичнее на 7,3% и будет использоваться на моделях с передним приводом, оснащенных двигателями семейств Lambda, Theta turbo GDI и R.
В компании без ложной скромности отметили, что новая коробка «предложит более высокую производительность и ускорение в диапазоне низких передач, будет более экономичной, обладает низким уровнем шума и вибрации». Несмотря на две дополнительные передачи, новая АКПП также на 3,5 кг легче шестиступенчатой предшественницы.
 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх