Это деревянное чудо изготовил Al Schoffulman - умелец из небольшого городка в Южной Дакоте. Постройка началась с рамы '79 Ford Econoline van', двигателя и трёхступенчатой автоматической коробки передач.
После очистки рамы Al Schoffulman переместил двигатель и коробку передач ближе к осевой линии автомобиля.
Двигатель был также передвинут немного вперед, вместе с задним мостом. Рама была укорочена, чтобы сохранить пропорции.Он установил новые головки цилиндров и очистил кисточками и зубочистками старенький 150 000-мильный двигатель, заставив его сверкать.
Дизайн грузовика был полностью придуман самим Al Schoffulman. Кузов был изготовлен из красного дуба.
Очень много трудозатрат мастер потратил на создание интерьера кабины.
Он получился похожим на парную в бане (это, наверное, из-за специфической конструкции и формы кресел). Наиболее трудоемким оказалось изготовление рулевой колонки и деревянного руля. Al взял штатный руль от фургона, снял пластик и облицевал его красным дубом.
Пожарная перегородка, пол кабины и кузова были изготовлены из фанеры, а все остальное из твердой древесины лиственных пород.
Одним из уникальных элементов этого автомобиля является деревянный шаровой фаркоп. Кажется, что серьезную нагрузку он не выдержит и носит больше эстетические функции.
Интересно смотрится также и точная Фордовская деревянная эмблема на передней решетке радиатора и на заднем борту кузова.
Пол кузова был естественно выполнен из дерева, но по всем канонам американского "пикапо-строения".
На своем пикапе Al Schoffulman любит посещать различные автомобильные шоу, где ему задают много вопросов: что будет, если автомобиль при движении загорится? Как пришла вам идея такого необычного автомобиля? Законно ли ездить на таком автомобиле по дорогам общего пользования?
Но когда задают вопрос о дальнейших планах, Al Schoffulman, как истинный творец, отвечает, что у него еще много задумок по доработке этого автомобиля и, как любой значимый проект, его никогда нельзя завершить.