На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 609 подписчиков

«Трэкол» — машина для настоящего бездорожья

Среди всех вездеходов этот автомобиль выделяется особо. Он может пройти там, где застрянут любые другие машины. Колесная формула 6×6, легкий вес и шины сверхнизкого давления обеспечивают потрясающую проходимость в самых сложных условиях. И это чудо техники сделано у нас в России, в Подмосковье. Знакомьтесь: вездеход «Трэкол».

«Трэкол» — компания из Люберец, специализирующаяся на разработке и производстве вездеходов. Основной конек компании — техника на шинах сверхнизкого давления.

«Трэкол» впечатляет своими размерами. Колеса большого диаметра нужны для того, чтобы повысить проходимость и снизить нагрузку на грунт. Посмотрите, каким гигантом он выглядит по сравнению не с самым низким и маленьким «УАЗиком».

«Трэкол» может преодолевать вброд мелкие водные преграды, но это еще не все. Эта машина способна держаться на плаву, по желанию ее можно оборудовать водометным движителем.

При производстве вездеходов широко используют комплектующие отечественных заводов УАЗ и ГАЗ. Это обеспечивает высокую ремонтопригодность, что так важно в условиях отдаленных регионов.

6. Существует два основных варианта двигателя для данной модели: бензиновый ЗМЗ - 4062.10 и дизельный Hyundai D4BF.

Технические характеристики вездехода:
Модель ТРЭКОЛ-39294
Колесная формула вездехода: 6х6
Снаряженная масса 2800 кг
Грузоподъемность на плотных грунтах 700 кг
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву 400 кг.
Габаритная длина / ширина / высота, мм 5610 / 2540 / 2680
Колея 1880 мм
Дорожный просвет 490 мм
Емкость топливного бака 100 л
Коробка передач механическая, 4-ступенчатая, раздаточная коробка 2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой

Кузов вездехода очень легкий, изготовлен из стеклопластика. Низкая теплопроводность и обогреватели в салоне позволяют эксплуатировать автомобиль при температуре от - 45 °С до + 45 °С. Вместимость пассажирской модели — 8 человек. Максимальная скорость — 70 км/час, на деле на ровной дороге получается даже больше.

Вездеход легко проходит по заболоченным участкам.

Основные заказчики таких вездеходов — нефте- и газодобывающие компании, другие организации, работающие в труднодоступных районах. «Трэколами» заинтересовались и пограничники, полиция и другие силовые ведомства.

По желанию вездеход может оборудоваться широким рядом дополнительного оборудования и опций: лебедкой, кондиционером, двойными стеклопакетами,

На труднодоступную метеостанцию Валькаркай, куда мы приехали на вездеходе, в это время года нельзя добраться ни на каком другом сухопутном виде транспорта.

В городе автомобиль смотрится монстром.

Зато в тундре, на бездорожье и на берегу моря он выглядит очень органично.

И о цене: в базовой комплектации с бензиновым двигателем ЗМЗ вездеход стоит от 3340000 руб. pублей, с дизелем Hyundai D4BF — 3720000 pублей. Недешево, но если другой транспорт не пройдет, то спрос будет.

А еще «Трэкол» — лучший вездеход для наблюдения полярного сияния.

Источник

Картина дня

наверх