Легендарный отечественный внедорожник УАЗ – 469 довольно популярная машина у любителей всякого рода тюнинга. Как достаточно качественного, сделанного на достойном уровне, так и откровенно «колхозного».
Особняком идут совсем уж необычные варианты, как например, вот этот.
(c) фото drive2 ru/AlexRiddick
На первый взгляд, УАЗ тут сложно распознать.
Хорошо виден кузов Мерседеса W124, поднятый высоко над дорогой. Вот то, на чем он стоит и есть база от старого доброго «Бобика».Точных технических деталей по этой машине найти не удалось, поэтому остается лишь предположить, что от УАЗа не только рама с мостами на рессорной подвеске используется, но и двигатель с агрегатами трансмиссии тоже ульяновские.
(c) фото instagram alex_retrocar
А вот от чего здесь расширители арок, я так и не понял. Кажется, пластиковый обвес для «Нивы» здесь пошел в дело.
(c) фото instagram alex_retrocar
Машина является местной достопримечательностью в замечательном, красивом городе Старица, в России. Неплохое транспортное средство для поездок в глубинке.
А вот эта поделка уже украинских мастеров.
Издалека и впрямь кажется, что это Гелендваген, но если присмотреться, то от Мерседеса здесь лишь трёхлучевая звезда на радиаторной решетке. Возможно, еще и крышка капота, но это неточно.
В остальном – УАЗ Хантер. Задние двери сделаны ровными, корма тоже под «Гелик» стилизована. Вот только спойлер, на мой взгляд, здесь совсем не к месту.
Установка кабины от ЗИЛ-130 на «Бобики» – довольно распространенная затея, с вариантами реализации от откровенно топорных, до весьма симпатичных, вот как этот "франкенштейнер".
А вот нештатная кабина на «Головастиках» наоборот – большая редкость.
Неизвестные мастера из глубинки приложили немало усилий для замены родной кабины на ГАЗ-53, в передней части которой угадываются детали от Камаза. Вопрос - зачем? Не понятно. Но машинка получилась интересная.