На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 609 подписчиков

Нереализованные мечты инженеров советского автопрома

Нереализованные мечты инженеров советского автопрома - это подборка автомобильных концептов (разработок) времен СССР. Честно сказать, меня невероятно удивили эти модели авто, которые, к сожалению, так и не стали массовыми, а были выпущены в штучных экземплярах. Идеи и разработки советских инженеров поражают своим масштабом.

Нереализованные мечты инженеров советского автопрома СССР, авто, фото

НАМИ-ЛуАЗ "Прото". В 1989 году машина имела все шансы стать серийной моделью.

НАМИ-ЛуАЗ "Прото". В 1989 году машина имела все шансы стать серийной моделью. СССР, авто, фото

Нереализованные мечты инженеров советского автопрома СССР, авто, фото

Нереализованные мечты инженеров советского автопрома СССР, авто, фото

НАМИ 0288 "Компакт". Опытная машина, созданная в институте НАМИ и построенная в единственном экземпляре в 1988 году. На "Компакт" поставили бортовой компьютер, управляющий работой подвески.

НАМИ 0288 "Компакт". Опытная машина, созданная в институте НАМИ и построенная в единственном экземпляре в 1988 году. На "Компакт" поставили бортовой компьютер, управляющий работой подвески. СССР, авто, фото

Нереализованные мечты инженеров советского автопрома СССР, авто, фото

НАМИ "Охта". Проект "Охта" разработали в ленинградском отделении НАМИ и построили один экземпляр в 1987 году. Это 7-местный автомобиль с потрясающей возможностью трансформации салона.

НАМИ "Охта". Проект "Охта" разработали в ленинградском отделении НАМИ и построили один экземпляр в 1987 году. Это 7-местный автомобиль с потрясающей возможностью трансформации салона. СССР, авто, фото

Нереализованные мечты инженеров советского автопрома СССР, авто, фото

Нереализованные мечты инженеров советского автопрома СССР, авто, фото

ЗИЛ-4102. ЗИЛ-4102 разработали по указанию Михаила Сергеевича Горбачёва взамен устаревшему ЗИЛ-41041.

ЗИЛ-4102. ЗИЛ-4102 разработали по указанию Михаила Сергеевича Горбачёва взамен устаревшему ЗИЛ-41041. СССР, авто, фото

Нереализованные мечты инженеров советского автопрома СССР, авто, фото

Нереализованные мечты инженеров советского автопрома СССР, авто, фото

ЗИЛ-118 "Юность". Автобус "Юность" разработали в начале 1960-х на базе представительского лимузина ЗИЛ-111.

ЗИЛ-118 "Юность". Автобус "Юность" разработали в начале 1960-х на базе представительского лимузина ЗИЛ-111. СССР, авто, фото

Нереализованные мечты инженеров советского автопрома СССР, авто, фото

Нереализованные мечты инженеров советского автопрома СССР, авто, фото

Нереализованные мечты инженеров советского автопрома СССР, авто, фото

Нереализованные мечты инженеров советского автопрома СССР, авто, фото

Москвич-2139 "Арбат". В 1980-е руководство завода "Москвич" решило заменить модель 2140, которая давно устарела. Инженеры разработали ряд проектов, которые кардинально обновляли модельный ряд на десяток лет вперед.

Москвич-2139 "Арбат". В 1980-е руководство завода "Москвич" решило заменить модель 2140, которая давно устарела. Инженеры разработали ряд проектов, которые кардинально обновляли модельный ряд на десяток лет вперед. СССР, авто, фото

Нереализованные мечты инженеров советского автопрома СССР, авто, фото

Нереализованные мечты инженеров советского автопрома СССР, авто, фото

Нереализованные мечты инженеров советского автопрома СССР, авто, фото

Москвич-2143 "Яуза". Концепт-кар "Яуза" представлял дальнейшее развитие седанов Москвич-2141.

Москвич-2143 "Яуза". Концепт-кар "Яуза" представлял дальнейшее развитие седанов Москвич-2141. СССР, авто, фото

Нереализованные мечты инженеров советского автопрома СССР, авто, фото

Нереализованные мечты инженеров советского автопрома СССР, авто, фото

Нереализованные мечты инженеров советского автопрома СССР, авто, фото

Москвич-2144 "Истра". Из всех концептов АЗЛК, нацеленных на 2000 год, самым реалистичным, является Москвич-2144 "Истра". Единая боковая дверь открывается вверх, как у суперкаров. На лобовое стекло проецировалась информация о скорости автомобиля.

Москвич-2144 "Истра". Из всех концептов АЗЛК, нацеленных на 2000 год, самым реалистичным, является Москвич-2144 "Истра". Единая боковая дверь открывается вверх, как у суперкаров. На лобовое стекло проецировалась информация о скорости автомобиля. СССР, авто, фото

Нереализованные мечты инженеров советского автопрома СССР, авто, фото

Нереализованные мечты инженеров советского автопрома СССР, авто, фото

ВАЗ-2702 "Пони". Первый электромобиль ВАЗ-2702 поехал в 1984 году. Он был сделан из алюминия, что сильно облегчило кузов. Но одновременно, это стало и основной проблемой машины: она была недостаточно прочной и надежной.

ВАЗ-2702 "Пони". Первый электромобиль ВАЗ-2702 поехал в 1984 году. Он был сделан из алюминия, что сильно облегчило кузов. Но одновременно, это стало и основной проблемой машины: она была недостаточно прочной и надежной. СССР, авто, фото

Нереализованные мечты инженеров советского автопрома СССР, авто, фото

Нереализованные мечты инженеров советского автопрома СССР, авто, фото

МАЗ-2000 "Перестройка". В 1988 году на Парижском автосалоне состоялся дебют МАЗ-2000, он делится на две части. Модуль кабины жестко крепится к фургону. В нем ровный пол, высокая крыша, большое панорамное стекло. Кабина оборудована кондиционером.

МАЗ-2000 "Перестройка". В 1988 году на Парижском автосалоне состоялся дебют МАЗ-2000, он делится на две части. Модуль кабины жестко крепится к фургону. В нем ровный пол, высокая крыша, большое панорамное стекло. Кабина оборудована кондиционером. СССР, авто, фото

Нереализованные мечты инженеров советского автопрома СССР, авто, фото

Нереализованные мечты инженеров советского автопрома СССР, авто, фото

Нереализованные мечты инженеров советского автопрома СССР, авто, фото

ГАЗ СГ-2 "Торпедо". Уникальный дизайн ГАЗ-Торпедо был разработан в 1951-ом году Алексеем Смолиным. Максимальная скорость Торпедо - 190 км/ч, автомобиль проходил 1000 метров за 33, 7 секунды.

ГАЗ СГ-2 "Торпедо". Уникальный дизайн ГАЗ-Торпедо был разработан в 1951-ом году Алексеем Смолиным. Максимальная скорость Торпедо - 190 км/ч, автомобиль проходил 1000 метров за 33, 7 секунды. СССР, авто, фото

Нереализованные мечты инженеров советского автопрома СССР, авто, фото

Нереализованные мечты инженеров советского автопрома СССР, авто, фото

Иж-19 "Старт-Комби", 1975 год. Автомобиль проектировался как молодёжный, сделанный для современных на тот момент молодых людей. Динамичный силуэт, модный даже сегодня горб на капоте, как-бы подразумевающий V-образную шестёрку с турбонаддувом внутри.

Иж-19 "Старт-Комби", 1975 год. Автомобиль проектировался как молодёжный, сделанный для современных на тот момент молодых людей. Динамичный силуэт, модный даже сегодня горб на капоте, как-бы подразумевающий V-образную шестёрку с турбонаддувом внутри. СССР, авто, фото

Нереализованные мечты инженеров советского автопрома СССР, авто, фото

Нереализованные мечты инженеров советского автопрома СССР, авто, фото

Источник

Картина дня

наверх