На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 600 подписчиков

Лучшие тюнинг-проекты месяца

Быстрее, ниже, сильнее! . Фото 0

Американская фирма Flyin’ Miata, специализирующаяся на доработках модели Mazda MX-5, подготовила 525-сильный вариант родстера четвертого поколения. Под капотом разместили огромную 6,2-литровую «восьмерку» LS3 концерна GM от Chevrolet Corvette.

Быстрее, ниже, сильнее! . Фото 1

Громоздкий мотор добавил родстеру 200 килограммов массы (такая MX-5 потяжелела до 1200 килограммов), зато позволяет набирать первую «сотню» менее чем за четыре секунды.

Кроме того, разработчикам каким-то невероятным образом удалось добиться практически идеальной развесовки по осям – 53:47 в пользу передней.

Быстрее, ниже, сильнее! . Фото 2

Родстер обзавелся специальной системой охлаждения, задним дифференциалом повышенного трения, доработанной передней подвеской и выпускной системой, а также шестипоршневыми тормозами Wilwood DynaPro. Доработки оценили в 50 тысяч долларов.

Быстрее, ниже, сильнее! . Фото 3

Немцы из ателье StarTech объявили, что создали первую полноценную программу доработок для быстрейшего в мире серийного вседорожника – Bentley Bentayga. Новинка получила аэродинамический обвес с новым передним бампером, в который интегрировано спойлер, задний диффузор и мощные боковые «юбки».

Быстрее, ниже, сильнее! . Фото 4

Вседорожник оснастили 23-дюймовыми алюминиевыми колесами с гоночными покрышками Continental SportContact 6. Дорожный просвет автомобиля уменьшили на 25 миллиметров.

Быстрее, ниже, сильнее! . Фото 5

Создатели установили на Bentley Bentayga даже спортивную выпускную систему. Следующим этапом в StarTech будет разработка программы модернизации шестилитрового мотора W12 с двумя турбинами, но подробностей о ней пока нет. Стандартный двигатель выдает 608 сил и 900 Нм крутящего момента. Вседорожник набирает «сотню» за 4,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 301 километр в час.

Быстрее, ниже, сильнее! . Фото 6

Родстер Lamborghini Huracan Spyder от компании Novitec Torado получил обширный кузовной обвес из композитных материалов. Все элементы были испытаны в аэродинамической трубе.

Быстрее, ниже, сильнее! . Фото 7

Суперкар обзавелся регулируемыми амортизаторами, а также 20- и 21-дюймовыми колесами спереди и сзади соответственно с покрышками Pirelli P Zero. Клиренс был уменьшен на 35 миллиметров.

Быстрее, ниже, сильнее! . Фото 8

На родстере установлена особая выпускная систему из инконеля с возможностью регулировки громкости звучания. Создатели также перепрограммировали электронный блок управления 5,2-литровым агрегатом V10 и установили пару механических нагнетателей, благодаря чему производительность мотора выросла с 610 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента до 860 сил и 960 Нм.

Быстрее, ниже, сильнее! . Фото 9

Американская мастерская Bullet Speed and Design добавила четвертое колесо трициклу Polaris Slingshot. Для этого сзади пришлось установить двухрычажную подвеску с толкающими штангами и дифференциал повышенного трения от Infiniti G35.

Быстрее, ниже, сильнее! . Фото 10

Тюнинг-кит также включает в себя тормозные механизмы компании Wilwood с 307-миллиметровыми дисками и регулируемые амортизаторы Yamaha R1. Набор оценили в десять тысяч долларов – половина стоимости стандартного Polaris Slingshot в США.

Быстрее, ниже, сильнее! . Фото 11

Силовая установка доработкам не подвергалась. Polaris Slingshot комплектуется 2,4-литровым двигателем, развивающим 175 лошадиных сил и 225 Нм. Трансмиссия – пятиступенчатая «механика».

Быстрее, ниже, сильнее! . Фото 12

Самый свежий проект ателье Hennessey Performance – доработка суперкара Dodge Viper.

Быстрее, ниже, сильнее! . Фото 13

Базовый 8,4-литровый двигатель V10 получил механический нагнетатель, интеркулер, новые инжекторы, а также выпуск из нержавеющей стали.

Быстрее, ниже, сильнее! . Фото 14

Отдача мотора выросла с 645 лошадиных сил и 814 Нм до 819 сил и 1071 Нм. Такой суперкар набирает первую сотню за 2,9 секунды, дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) преодолевает за 10,5 секунды, а его скорость на выходе составляет 230 километров в час.

Быстрее, ниже, сильнее! . Фото 15

Немцы из ателье G-Power представили многоуровневую программу доработок для «заряженного» вседорожника BMW X5 M. Топовая стадия предусматривает увеличение отдачи 4,4-литрового твин-турбо мотора с 575 лошадиных сил и 750 Нм до 750 сил и 980 Нм.

Быстрее, ниже, сильнее! . Фото 16

Тюнеры установили более производительные турбонагнетатели, а также титановую выпускную систему с четырьмя патрубками диаметром 100 миллиметров.

Быстрее, ниже, сильнее! . Фото 17

BMW X5 M от G-Power проезжает четверть мили за 11,5 секунды. Максимальная скорость кроссовера ограничена электроникой на 300 километрах в час.

Быстрее, ниже, сильнее! . Фото 18

Фирма AC Schnitzer из немецкого Ахена доработало «заряженный» кабриолет MINI Convertible JCW. Отдачу двухлитровой «турбочетверки» увеличили с 231 лошадиной силы и 320 Нм до 265 сил и 390 Нм.

Быстрее, ниже, сильнее! . Фото 19

Кабриолет получил модернизированную подвеску с другими пружинами, благодаря которым дорожный просвет уменьшился на 30 миллиметров.

Быстрее, ниже, сильнее! . Фото 21

Специалисты ателье Manhart пошли по не самому оригинальному пути и установили на купе BMW M2 трехлитровый шестицилиндровый твин-турбо мотор от M3 и M4. Но этого тюнерам показалось мало, поэтому отдачу агрегата они решили увеличить со 431 лошадиной силы и 550 Нм до 630 сил и 700 Нм.

Быстрее, ниже, сильнее! . Фото 22

«Двойка» получила регулируемые амортизаторы фирмы KW, легкосплавные 19-дюймовые колеса с покрышками Michelin Cup 2, а также шести- и четрехпоршневые тормозные механизмы с 380- и 370-миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно.

Быстрее, ниже, сильнее! . Фото 23

В салоне установили гоночные «ковши» Recaro Sportster CS Sport, обтянутые кожей и алькантарой и простроченные золотыми нитками в цвет кузова.

Ссылка на первоисточник
наверх