Audi 100 C3 — первая иномарка, на которой в раннем детстве мне удалось прокатиться пассажиром. Мы с родителями куда-то спешно собирались, а соседу было по пути — он предложил подвезти. Раньше у него была «шестёрка», я не ждал какого-то чуда. Мы спустились вниз, но из-за угла выехала «сигара». Удивительно хорошо помню своё волнение, хотя откуда браться этим эмоциям в четыре года.
Пожалуй, это была самая мягкая поездка в моей жизни, так она воспринималась тогда. Все эти клише о том, что машина плывёт, а не едет, точно попадают в контекст первого знакомства с «соткой».
C3 всё ещё можно встретить на дорогах, в деревушках. Вот только эти автомобили превратили в рабочий инструмент. А ведь после дебюта в 1983 седан удостоился чести получить звание European Car of the Year.
Надо отметить, что конкретно этот автомобиль импортирован из Японии. Продавец в Польше был готов уступить машину примерно за $10 000. Честный янгтаймер, вымирающий вид, будущая классика — можно считать по-разному, но найти другую «сигару» в такой сохранности будет сложно.
Audi 100 Turbo 1987 года с пробегом 28.082 км
Задние пассажиры могли слушать музыку в индивидуальных наушниках, подключенных к сплиттеру Duo Sound
Под капотом — рядная турбированная пятёрка на 2.2 литра
По большому счёту, такой автомобиль может быть интересен лишь энтузиастам марки. Пробег уже не музейный, но всё ещё мизерный по меркам среднестатистической Audi 100. Turbo — добавляет ценности, но с автоматом, наверняка, едет не так зажигательно, как хотелось бы.
Стоит ли машина запрошенных денег? Определённо, стоит. Ведь её уже купили.