После 44 лет успеха XR750 компания Harley-Davidson решила вступить в новую эру, впервые за многие десятилетия выпустив гоночный мотоцикл на основе знаковой модели. XG750R — флэт-трекер на базе серийной модели Street 750, оснащенный инновационным V-образным двигателем с системой жидкостного охлаждения Revolution X.
XR750 Harley-Davidson, несомненно, являлся одним из самых успешных мотоциклов за последние десятилетия истории американских гонок AMA Pro Flat Track. Первоначально эта модель появилась в 1970 году в качестве модифицированного Sportster, а уже через 2 года ей не было равных на флэт-треке.
Технические детали нового мотоцикла пока не раскрываются, хотя стоит ожидать множество обновлений для двигателя. Учитывая правила АМА, а также наличие 750-кубового двигателя, производительность XG750R, вероятно, будет значительно выше, чем 53 л.с. у серийной модели.
При этом вес мотоцикла наверняка останется на минимальном уровне (136 кг), разрешенном для класса GNC1. Помимо двигателя можно отметить шасси, модифицированное тюнинг-ателье "Vance & Hines Motorsports".
Учитывая, что модель создана сугубо под трековые гонки, у Harley-Davidson в настоящее время нет никаких планов по выпуску дорожной версии XG750R.