На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 622 подписчика

Посчитали-прослезились: система ЭРА-Глонасс для Mercedes-Benz V-Класса

Автомобильная общественность живо интересуется стоимостью установки "кнопки SOS" на подержанные иномарки, а вот про новые машины с заводскими терминалами "ЭРА-Глонасс" все почему-то забыли. Как показывает прайс на устройство для Mercedes-Benz V-Класс - забыли очень зря.

Коммерческое семейство Mercedes-Benz V-Класса/Vito, как и многие другие автомобили в нашей стране, стало оснащаться системой оповещения экстренных служб "ЭРА-Глонасс". Отныне без этого обязательного устройства невозможно сертифицировать в России ни одну новую модель, а сама процедура, включая дорогие краш-тесты - долгая и крайне затратная. Новые положения технического регламента Таможенного союза "похоронили" десятки различных моделей, которые пришлось попросту выводить с авторынка.

Формально у минивэнов и фургонов от "Мерседес" была небольшая фора: поскольку новое поколение V-Класса/Vito уже имеет действующее ОТТС, то оснащение этих машин "кнопкой SOS" на первых порах остается делом добровольным. Несмотря на это, Mercedes-Benz предлагает своим клиентам заводской терминал в качестве дополнительного оборудования - стоимость "ЭРЫ-Глонасс" в конфигураторе составляет 33 246 рублей.

Интересно, что сама "кнопка SOS" здесь не интегрирована в потолочную консоль, а представляет из себя отдельное устройство, которое крепится на ветровое стекло слева от внутрисалонного зеркала. И если в коммерческих "вэшках" терминал не вызывает эстетического отвращения, то на легковых "Мерседесах" - а такую кнопку ставят даже флагманский GLS - "коробочка" выглядит явно неуклюже.

Зато Mercedes предлагает интересный бонус: устройство выполняет еще и функции заводского видеорегистратора, записывая видео с разрешением 1920х1080 пикселей на SD-карту. Причем, воспроизвести картинку можно не только в видеоплеере DashCam на компьютере, но и прямо на экране смартфона с помощью фирменного приложения для iOS и Android.

Вот что пишет о штатном устройстве "ЭРА-Глонасс" Mercedes-Benz сам производитель:

Штатное устройство "ЭРА-Глонасс" распознает дорожно-транспортное происшествие и автоматически отправляет тревожное сообщение в центр экстренного реагирования. Устройство способно передавать оператору такие данные, как модель автомобиля и его местоположение, скорость в момент аварии, количество пассажиров внутри и многое другое. Вызов экстренных служб в любой момент может быть произведен вручную, например, если авария произошла с участием третьей стороны. Устройство включает в себя камеру с разрешением Full HD для автоматической записи вашего путешествия.

Из технических материалов компании Mercedes-Benz.

По идее, терминал оповещения экстренных служб не должен привлекать к себе особого внимания. Однако гаджет остается гаджетом со всеми вытекающими "глюками", и пока никто не знает, как он поведет себя в условиях длительной эксплуатации. В конце концов, устройство можно угробить при повреждениях лобового стекла, да и автовандалов тоже не стоит сбрасывать со счетов.

Далеко не секрет, что стоимость опции при заказе нового автомобиля не отражает реальную цену самой детали, когда заказываешь ее в дилерском центре. Мы решили выяснить, во сколько обойдется новое устройство для V-Класса 2017 года выпуска, если заводскую "кнопку SOS" вдруг придется менять самостоятельно.

Как сообщили нам официальные дилеры Mercedes-Benz в Москве, установочный комплект терминала "ЭРА-Глонасс" под названием "Bury" на наш минивэн стоит аж 85 953 рубля. Причем, устройство придется не только установить, но и "прописать" в "мозгах" автомобиля. Все необходимые сервисные работы обойдутся в 14 300 рублей, так что итоговая цифра - 100 253 рубля! Неслабенько для неприглядной коробочки?

Взять эту цифру на вооружение рекомендуем не только обладателям вышеупомянутого V-Класса, но и владельцам других легковушек от Mercedes-Benz, которые оснащены похожими по конструкции и стоимости устройствами. Правда, положа руку на сердце, ни одной веской причины отговорить вас от заказа заводской "кнопки SOS" мы не видим - здесь речь идет о безопасности, и никакие дополнительные меры не могут быть лишними.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх