На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 622 подписчика

Статья Джереми Кларксона из The Sun

Спустя год работы и примерно миллион миль в дороге, наше новое автошоу скоро дебютирует на Amazon Prime, и почти каждый, кого я встречаю, задает один и тот же вопрос: «Почему же, черт возьми, так долго?»

Статья Джереми Кларксона из The Sun авто, факты

Моим стандартным объяснением является то, что производство всего, в чём участвует Джеймс Мэй, непременно займет года.

Мы говорим о человеке, который в туалете просиживает по 2 часа.
Но правда в том, что нам пришлось потратить довольно большое количество времени, чтобы изначально заставить всё работать. В течение 12 лет Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй и я вместе работали на ВВС, что было немного похоже на маленьких детишек, живущих в доме родителей. Мы с криками проходили повороты, продюсер Энди Уилман соединял всё это воедино, а бибисишники делали всю скучную работу – страховка, согласия, здоровье и безопасность, набор кадров и поливание цветов в офисе.

Статья Джереми Кларксона из The Sun авто, факты

Но потом они выставили нас за дверь, и мы впервые оказались в настоящем мире, где стояли и глядели на него, словно испуганные подростки. К счастью, знакомый одолжил нам офис в Мэрилебоне, и Ричард Хаммонд сразу же сделал себя главным менеджером. И купил линейку, несколько маркеров и упаковку бумаги.
Я сел в углу и начал думать, что же можно сделать с новым Lamborghini, а Энди Уилман сел в другом углу и сказал мне, что, до того как мы сможем делать всё это, нам нужно найти операторов, открыть счет в банке, провести поиски и еще много сделать того, чем раньше занимались бибисишники. 

А Джеймс тем временем сидел в туалете и играл в Battleships на своем Айпаде.

Периодически наши казначеи из Amazon звонили нам, чтобы узнать, как обстоят дела. На это Ричард увлеченно отвечал, что купил новый факс (он живет в Уэльсе, а там об электронной почте не слышали), а я же продолжал рассказывать о том, как хочу поджечь Ferrari и срезаться на нем в истребитель.

Статья Джереми Кларксона из The Sun авто, факты
 
Шаг за шагом мы начинали складывать всё воедино. Мы нашли трассу и наняли гонщика, который мог устанавливать время для автомобилей, которые мы тестировали. У нас кружились головы от ужасных проблем со съемкой в разрешении 4К. Мы придумали название. Мы даже смогли сами найти офис на улице под названием «Мощная дорога», и еще мы нашли человека, который будет поливать цветы в офисе.

И, наконец, мы были готовы начать съемку. Местом мы выбрали северную Францию, для передвижения взяли 3 старых Maserati, а встретиться мы должны были в 7 часов утра на станции St Pancras. Ричард был на месте вовремя. И я тоже. Но Джеймса не было.

А потом зазвонил телефон. Это был Энди, продюсер:

- Джеймс вчера вечером поскользнулся, выходя из ресторана, и сломал руку. 

- Знаете, в нормальных шоу, съемка была бы полностью остановлена, и мы бы быстро помчались к Джеймсу с цветами, конфетами и соболезнованиями. Но это - не нормальное шоу… Так что Энди продолжил:

- Я сказал ему перестать быть задницей и сесть на следующий поезд. Он будет у вас к 11 и сможет везти Maserati с автоматической коробкой.

Статья Джереми Кларксона из The Sun авто, факты

Именно так оно началось – 9-месячное путешествие, которое забросило нас на Барбадос, в Иорданию, Намибию, Италию, Германию, Калифорнию, Марокко, Теннесси, Дубай, Финляндию, Голландию, Южную Африку и, конечно, Уитби. 

Плод нашего труда будет появляться на сайте каждую пятницу, начиная с 18 ноября, в течение 12 недель. Это был очень амбициозный проект. И впервые я не думаю, что он полностью бесполезный.
О нарушении закона: Одной из наших главных проблем при создании нового шоу был закон. Я думал о Стиге, стене Крутости и идее запихнуть звезду в бюджетное авто, но, формально, все это принадлежит ВВС. И на этом дело не заканчивалось.

По словам наших адвокатов, у нас будут проблемы, если Джемс скажет: «Oh, cock». Или если зрители в нашей огромной палатке будут стоять на заднем плане, или если мы скажем, что Ричард Хаммонд немного низковат. И дела только ухудшались. Нам сказали, что, поскольку раньше мы часто проводили съемку в местах, которые называли прекрасными, это нам тоже больше нельзя делать. Я серьезно. Мне пришлось выйти из своего авто в пустыни Намибии, одном из самых красивых мест на земле, со словами: «По законным причинам, вид просто отвратительный». 

Об идиотизме: Как и раньше, будет Рождественский спец-выпуск, который, как вы уже и сами догадываетесь, будет показан не на Рождество. Мы снимали его в Намибии, что означало, что сбор вещей будет легким. Это – пустынная страна в Африке, на южном полушарии, самое начало осени. Так что я взял 3 футболки, 3 пары джинсов, да и всё. И я был не одинок. Наша команда, у которой уже развилось 6 чувство на погоду и температуру, также взяла с собой футболки и шорты. И… это было самое холодное место на Земле. Туман был таким плотным, что казалось, будто я находился в замороженном Консоме, и, что еще хуже, мы управляли пляжными багги, у которых нет ни окон, ни крыши, ни, что самое ужасное, обогревателя. Я думаю, что подхватил там чахотку.

О лучшем сюжете: Мы начнем сезон с теста McLaren P1, the Porsche 918 и LaFerrari. Это – святая троица среди гиперкаров, и вместе на телевидении они еще не появлялись. Однако, для меня кульминацией всего сезона стало наше путешествие на специальную военную тренировочную базу в Иорданию. Здесь, в заброшенном карьере, супер-солдаты со всего мира собираются каждый год, чтобы в серии различных изнурительных испытаний выяснить, кто из них лучший.

И, эм, мы решили поучаствовать. Автопогони, спуск по веревке с вертолета, перестрелки. Мы много где участвовали. Неудачно. Я умудрился подстрелить сам себя, Джеймс Мэй получил разряд тока в голову, а Ричард Хаммонд попал в битву на ножах с огромным солдатом из спецвойск Иордании. Это была самая быстрая схватка в истории.

Статья Джереми Кларксона из The Sun авто, факты

Об отсутствии матов: Это – семейное шоу, так что зовите посмотреть детей. Одним из преимуществ работы на Amazon является абсолютное отсутствие вмешательства в съемочный процесс. Единственное разногласие у нас возникло насчет матов. Они сказали, что это нормально. Мы сказали, что хотим сделать шоу для всей семьи. Мы победили.

О веселье: Самый веселый момент. Марокко. Джеймс Мэй управлял серьезный спорткар под названием Zenos, у которого нет дверей и с рулем, который можно снять, чтобы было проще вылезти из машины. Джеймс как-то утром вышел из отеля и на самом деле тронулся с места до того, как осознал, что руль все еще лежал на пассажирском сидении.

О деньгах: Вы, должно быть, слышали, что The Grand Tour – самая дорогая телепрограмма в истории, что на каждый эпизод тратится на 4 миллиона фунтов, а одно вступление стоит в два раза больше. Вам говорили, что гостем будет Мэтт Деймон (не будет), а Роджер Долтри и Уилко Джонсон написали вступительную тему (не написали). В результате, вы, наверное, ожидаете шоу, которое превратит «Мстителей» в бюджетный сериальчик на региональном канале. И меня это беспокоит, поскольку правда такова: бюджет The Grand Tour, на самом деле, не намного больше, чем бюджет, который был у нас в Top Gear.В конце концов, это просто автошоу. Которое ведут три идиота и которое смонтировано гением.

Статья Джереми Кларксона из The Sun авто, факты
О внешности: Как, я думаю, вы знаете, Джеймс, Ричард и я хорошо известны за свою хорошо выглаженную одежду и уложенные волосы. Но все пошло немного наперекосяк в The Grand Tour. Нам пришлось снимать шоу в Голландии без утюга и гладильной доски. Так что моя рубашка выглядит, как кухонное полотенце. А гример, которого мы наняли в Южной Африке, приехала с 25 литрами оранжевой краски и мастерком.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх