На личном примере хочу рассказать об позитивном опыте общении с ГИБДД.
Итак. Однажды зимним утром я выхожу в подмосковный двор и вижу, что мою машину "заперли". Дело житейское, возможно человек приехал поздно ночью, поставил машину на дороге перед носом моей и ушёл, еле живой от усталости, домой - высыпаться.
Сзади моей машины огромный обледенелый сугроб, по бокам - другие машины. "Коробочка", короче, и внутри коробочки моя машина.Осмотр авто показал отсутствие каких либо признаков номера телефона или других способов связаться с владельцем. Нежное попинывание по колёсам, покачивание, покусывание за бампер выдали отсутствие сигнализации. Что делать? Советы из интернета гласят "вызывайте эвакуатор, переставляйте машину в другой двор - пущай падла помучается", или советы про пшено и голубей. Но это не наш метод, мы же законопослушные и вежливые граждане, не так ли? Поэтому применяем другой совет - звоним в ГИБДД.
Следует отметить - время действия - воскресенье. Ребят из ГИБДД беспокоить жутко неудобно, повод кажется смешным, однако проблема решилась очень просто. По номеру 112 просим оператора связаться с ГИБДД, уточнив в каком городе мы находимся. Дежурному в ГИБДД, снявшему трубку, рассказываем о проблеме коротко и по делу: "заперли машину", связаться с хозяином не могу. В ответ на просьбу дежурного говорим номер заблокировавшей машины, почти мнгновенно дежурный уточнив модель и цвет, сообщает, что номера мобильного телефона владельца в базе нет, однако зарегестрирован он в том самом доме, во дворе которого и попала в плен моя машина. Узнав адрес и поблагодарив дежурного, бодренько бегу к домофону и вызываю владельца машины. Хэппи энд.
Желаю всем позитивных моментов общения с ГИБДД
Автор: krasbraf