На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 609 подписчиков

Неправда, что в России не умеют делать машины

Эти вездеходы пройдут там, где на веки вечные останется продвинутый импортный внедорожник.

Об их возможностях слагают легенды, а странный внешний вид - не дизайнерское решение, а функциональность в чистом виде. На просторах родины подобного добра много! Имеем честь представить десять аппаратов, которые выпускаются у нас и обладают уникальными особенностями.

Шнекоход ЗВМ-2901

Транспортное средство от завода вездеходных машин (ЗВМ) с обрубком кабины от УАЗ "Буханка" – шнекоход или шнекороторный вездеход.

Неправда, что в России не умеют делать машины авто, вездеходы, факты

Свое название данный тип техники получил из-за специфики анатомии, а, именно, шнекороторного движителя, представляющего собой два винта Архимеда из особо прочного материала.

Шнекоходы ЗВМ производятся штучно и под каждого клиента. Где можно использовать подобную технику? В разных условиях, например, как для мелиорации почвы, так и для работ на Крайнем Севере.

Шаман

Четырехосный болотоход длиной 6300 мм и шириной 2500 мм опирается на шины низкого давления и интересен полноуправляемым шасси с тремя режимами.

Неправда, что в России не умеют делать машины авто, вездеходы, факты

Так, на высокой скорости (до 70 км/ч по суше) можно поворачивать только колеса передних осей.

Неправда, что в России не умеют делать машины авто, вездеходы, факты

Для улучшенной маневренности – только задние, либо задействовать колеса всех осей, которые будут поворачиваться в одну сторону. Громадина оснащена 3,0-литровым дизелем Iveco мощностью 146 л.с.

Неправда, что в России не умеют делать машины авто, вездеходы, факты

В основе "Шамана" рама-лодка, в которую упрятаны агрегаты трансмиссии. Подвеска всех колес независимая.

Неправда, что в России не умеют делать машины авто, вездеходы, факты

Неправда, что в России не умеют делать машины авто, вездеходы, факты

Вездеход может комплектоваться гребным винтом, а специальные помпы производительностью до 200 л/мин помогают сбрасывать попавшую в лодку воду.

Урал-Иртыш

Урал-Иртыш авто, вездеходы, факты

Урал-375 представляет собой страшную силу против бездорожья, но вездеход Урал-Иртыш – это настоящий монстр проходимости!

Неправда, что в России не умеют делать машины авто, вездеходы, факты

Автомобиль построен на базе "375", а его главной особенностью является четвертый управляемый мост, благодаря чему нагрузка на кузов распределяется равномерно, а это, в свою очередь, залог успешного покорения оффроуда.

Неправда, что в России не умеют делать машины авто, вездеходы, факты

Внедорожное чудовище оснащено дизельным двигателем, 450-литровыми топливными баками и имеет запас хода до 1800 км. В салоне, рассчитанном на десятерых, есть дровяная печка и автономный дизельный обогреватель.

Бурлак

Шестиколесник рожден для жизни в экстремальных полярных условиях и укомплектован гребным винтом, позволяющим держаться на воде и маневрировать среди льдин. Доступ ко всем агрегатам обеспечивается из салона, поскольку ремонтировать амфибию при температурах Крайнего Севера несколько проблематично.

Неправда, что в России не умеют делать машины авто, вездеходы, факты

Как утверждают создатели "Бурлака", при его разработке был учтен опыт эксплуатации путешественников, что позволило спроектировать принципиально новую машину.

И это сказано не для красного словца. Кузов обшит алюминием и утеплен 30-миллиметровым слоем изолона и синтетическим войлоком. Подвеска независимая. Водоизмещение каждого колеса – 1200 кг. Кстати, рулевое управление у "проходимца" без прямой связи с колесами.

Пелец

На фоне других вездеходов этот гусеничный аппарат неказист, но обладает поразительным качеством – он игнорирует фактически любой рельеф.

Неправда, что в России не умеют делать машины авто, вездеходы, факты

Неважно, что впереди – болото, тонкий лед, сугробы или даже поваленные деревья. Пелец преодолевает все!

Неправда, что в России не умеют делать машины авто, вездеходы, факты

Уникальные возможности на бездорожье обеспечиваются благодаря стальному герметичному корпусу,

Неправда, что в России не умеют делать машины авто, вездеходы, факты

позволяющему перемещаться по воде даже с полной загрузкой, а также распределение веса с загруженной кормой.

ГАЗ-3351

Двухзвенный снегоболотоход – мастер в вопросах транспортировки людей, а также грузов и всякого технологического оборудования в экстремальных условиях.

Неправда, что в России не умеют делать машины авто, вездеходы, факты

Его клиентура – как частные лица, так и геологи, нефтяники, подразделения МЧС и другие специальные подразделения и структуры.

Неправда, что в России не умеют делать машины авто, вездеходы, факты

Что в нем впечатляющего, кроме проходимости?

Неправда, что в России не умеют делать машины авто, вездеходы, факты

Скажем, грузоподъемность "рюкзачка" – аж 1400 кг!

Неправда, что в России не умеют делать машины авто, вездеходы, факты

Кстати, во втором звене наличествуют 11 посадочных мест.

ТРЭКОЛ-39294

Интересной особенностью этого покорителя Севера, оснащаемого бензиновыми двигателями ЗМЗ, либо дизелем Hyundai, является стеклопластиковый кузов.

Неправда, что в России не умеют делать машины авто, вездеходы, факты

Разумеется, "скорлупа" у ТРЭКОЛ-39294 утепленная.

Неправда, что в России не умеют делать машины авто, вездеходы, факты

Геометрическая проходимость поразительная – свесов практически нет, а угол рампы позволяет преодолевать серьезный рельеф. Бескамерные шины сверхнизкого давления – собственной разработки. На плотных грунтах ТРЭКОЛ-39294 способен брать на борт до 700 кг груза.

Атон Импульс Викинг

Чудище, смахивающее на гибрид дакаровского монстра и вездехода, – уникально уже одним своим видом, но может удивить и кое-чем другим.

Неправда, что в России не умеют делать машины авто, вездеходы, факты

Например, пневматической подвеской с возможностью регулировки дорожного просвета.

Неправда, что в России не умеют делать машины авто, вездеходы, факты

Викинг построен на основе рамы-лодки, оснащен 90-сильным двигателем Ford. По суше он развивает до 70 км/ч, а по воде – до 15 км/ч.

Зырянин

Неказистая машина из республики Коми до 2017 года носила имя XPEN, но сейчас зовется Зырянином.

Неправда, что в России не умеют делать машины авто, вездеходы, факты

Одной из главных идей при разработке стала простота конструкции. Кроме того, при проектированы учли наиболее часто встречающиеся неисправности отечественных вездеходов, дабы не наступать на уже известные грабли.

Неправда, что в России не умеют делать машины авто, вездеходы, факты

Уникальная особенность? Пожалуй, невероятная геометрическая проходимость. Вездеход способен преодолевать минимум 45-градусные уклоны. Бывают двух-, трех- и четырехосные модификации. Грузоподъемность последней – 1600 кг!

Шерп

Одна из самых невероятных конструкций для преодоления экстремального бездорожья, о которой не слышали разве что на Марсе.

Неправда, что в России не умеют делать машины авто, вездеходы, факты

Коробчонка длиной 3400 мм с колесами, представляющими собой "индивидуальную разработку, не имеющую аналогов", демонстрирует, что такое идеальная геометрическая проходимость. Она способна пройти практически везде и представить себе непреодолимое препятствие очень непросто.

Неправда, что в России не умеют делать машины авто, вездеходы, факты

Еще одна интересная особенность Шерпа – специальный контейнер топливной системы для продолжительного движения в условиях крена, позволяющий предотвратить топливное голодание.

Неправда, что в России не умеют делать машины авто, вездеходы, факты

"ДОРОГИ СТРОЯТ ТОЛЬКО СЛАБАКИ В ЕВРОПЕ И ПРЕДАТЕЛИ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ ПРОПУСТИТЬ ВРАГОВ К НАШИМ БОГАТСТВАМ - МЫ ПОЙДЁМ ДРУГИМ ПУТЁМ"! "ГУСЕНИЧНО - ВЕЗДЕХОДНЫМ"!

Источник

Картина дня

наверх