Найденный у бабушки снегокат - старый, облезлый и обшарпанный, верой и правдой служивший не одному поколению детворы, но по прежнему достаточно крепкий и надежный, как полюбившийся в народе автомат!
Вот таким он предстал пред нашим взором. Мальчишка у меня крупненький, несмотря на свои 7 лет, фору даст некоторым третьеклассникам, и игрушка показалась мне низковатой, для его роста
Полная разборка на узлы и агрегаты. Увеличиваем дорожный просвет: устанавливаем задние амортизаторы Kind Shock KS-260
Выполнено, попа на 180 мм выше
Ровняем мордочку, изготавливаем цельнометаллический кронштейн
Как-то так
Выставляем угол наклона рамы и убираем тормоза. Мы не трусы!
Передняя подвеска — пружины гидротолкателей МЭК — 10, рулевая колонка Subaru B4, спортивный руль, ⌀ 320, в стиле F1, из черной кожи, с красными вставками
Образец (со слов очевидцев), вышел лучше заводского, устойчив к опрокидыванию, получил более острую рулежку