На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 622 подписчика

Трудно в снегу Патриотику на Шатаке без блокировки

 

 

В этом году очень многие все пытались на Шатак, но… Все получалось странно. А я ведь очень люблю Шатак. По сути, такая Мекка для меня, куда я езжу отвлечься. И вот я жду, а погоды все нет. Сначала я перенес Борщ-2014 на следующие выходные, потому что не было погоды. Ну и просили конечно многие, но вот так короче.

Потом мы поехали, а погоды все равно нет! Шатак, конечно, был запасным вариантом от основного маршрута, всмысле, туда бы поехали только в том случае, если б была погода.
Но погоды все нет. А снег сыпет! Дорогу заметает!
И вот! БАЦ! Окно в погоде! Только утром !

Сохранить в Альбом

Штиль! Безоблачно! -16 ! Не иначе, как подарок богов для терпеливых профессионалов покорения Шатак, я назвать это не могу :))

Для проверки смотрю карту движения облачности и вижу тоже самое.

И я даже решил поделиться этой красотой, с кем нибудь еще. Написал в твиттере. Думаю, ну, постоянно же кто-то хочет поехать куда то.

И что вы таки думаете? Правильно! Никто не нашелся. А в инете все хотят… Под самый конец, лишь Дениска изъявил желание. Ну и мы поехали вдвоем. Выехали в 10 вечера. Потому что утром сразу домой.

На перевале было уже понятно, что все будет круто.

 

Правда у в Патриотике при торможении раздавался какой то удар, а потом его еще и тащить стало. Я тал напрягаться, что это ступичный клинит. Вести машину стало совсем сильно при торможении, и Дениска высунувшись в окно, определил, что клинит переднее колесо. Добравшись до Серменевской кафешки, остановились и вывесили колесо. Я уде нашел подшипники в запасе, как стало ясно, что из тормозного суппорта вывернулся болт и суппорт гуляет, падает на диск, в котором он пробороздил уже основательную канавкуИ и в итоге клинит колесо. Время час ночи. Суббота. Беда…

Перевернув всю машину, я нашел болт амортизатора от ВАЗа, с такой же резьбой, но более длинной. Тогда мы скрутили с колес по одной гайке, одели на болт три сразу, и завернули. Кстати, да, хорошая история, болт то надо поменять, так и езжу уже месяц.

На улице реально стало холодно и звезды высыпали на небо. Проскочили Авзян и стали подниматься.

Ах, до чего ж люблю эту дорогу!

Снегу вальнуло много. Где то ходом, где то топчем. Спустились до 1атм, машинка поковыляла лучше.

 

Вот и первый лоб.

 

ЭээХ! Все на нашей стороне. Открыли бутылочку вина. Только в кроссовках холодно. И время пол пятого утра.

 

Топтать все сложнее. На стометровые участки иногда уже по 10-15 минут уходит.
Сейчас я четко чувствую, как по разному идет в снегу машина с блокировкой и без. Даже просто задних колес. И еще раз однозначно – для зимних поездок блокировка задних колес конечно должна быть. Приеду займусь. Видимо опять Блокку.

Но до Катушки всего 1.1 ! Последняя поляна и там на пригорке…
И мы разулись.

 

Пока меняли колесо, да выкапывали, да бортовали – прошел час. Время 6.0. Через пару часов рассвет а потом домой. А еще хочется поспать… Решили остановиться здесь, до горы метров 800. Допили вино и я лег спать.

Уже в сумерках я слышал как Денис будил меня и собирался, но встать было выше моих сил. Каждый раз приподнявшись, я чувствовал гул в голове и вновь проваливался в сон. Встал, когда диск солнца приподнялся над дальними горами. Я вскочил, накинул куртку и ломанулся на Катушку, по следам Дениса.

 

Солнце вставало за мной, я стало был расстраиваться, но не успел к режимному свету, как говорят блоггеры.

 

Однако, все было не так плохо. Морозец круто разрядил обстановку, наградив меня каким то мягким и оранжевым светом, которого я не видел никогда ранее.

     

И вот родная Катушечка!

   

Класс! Все как всегда. Мороз, снег, солнце и Шатак.

 

Just in time.

Отличная спонтанная поездка

 

500 тонн радости и удовольствия. Точный бросок прямо в цель. :)

 

Прямо я реально горд собой. :) И конечно Патриотиком.

 

Ну и выводы, конечно однозначные, на зиму надо блокировку. И камеры в колеса, если хотите сдуваться.
Плюс, что то сильно меня расстроил этот болт вывернутый из суппорта. Никогда такого не было.
Источник

Хочешь ещё интересной и полезной информации переходи по ссылке 
Всегда свежие посты     Автомобилисты
                            Дай лапку
                            Домашняя аптечка
                            Современное искуство
                            Дачный Участок
                            Розы

Картина дня

наверх