На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 622 подписчика

ГАЗ 66: первый отечественный унимог

ГАЗ 66: первый отечественный унимог People Are Awesome, fun

Хорошая копия подделкой считается лишь наполовину, а собственная интерпретация легенды порой и сама заслуживает быть ей. Вот и в случае с ГАЗ 66, чьим предназначением было стать отечественным аналогом Mercedes-Benz Unimog, последнее правило вполне себя оправдывает, тем более, что внешне он похож на «немца» так же, как и любой наш современный автомобиль на одногодку из Штутгарта.

Вот мы и решили вспомнить все заслуги советского унимога, который, отслужив верой и правдой более трех десятков лет, и в наши дни нет-нет да и резанет своим самобытным видом на дороге правый глаз искушенного автолюбителя. На левом же при этом выступит скупая слеза ностальгии пополам с умилением.

ГАЗ 66: первый отечественный унимог People Are Awesome, fun

ГАЗ 66: первый отечественный унимог People Are Awesome, fun

ГАЗ 66: первый отечественный унимог People Are Awesome, fun

ГАЗ 66: первый отечественный унимог People Are Awesome, fun

ГАЗ 66: первый отечественный унимог People Are Awesome, fun

ГАЗ 66: первый отечественный унимог People Are Awesome, fun

Ровно 35 лет спустя, 1 июля 1999 года с конвейера сошел последний экземпляр ГАЗ-66. Всего на тот момент было выпущено около 1 миллиона автомобилей в самых разнообразных модификациях, а если быть точнее – 965 941 штук.

ГАЗ 66: первый отечественный унимог People Are Awesome, fun

источник

Картина дня

наверх