На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 622 подписчика

Снежинка: первая в истории СССР зимняя резина

Времена Советского Союза у многой современной молодёжи ассоциируется, как очень далёкий мир, в котором не было такого выбора товара, как сейчас. Время простых и добросовестных людей. Время, когда автомобили были исключительно Советского производства, запчасти к некоторым из них было купить практически невозможно. Когда не было такого выбора резины, ездили на одной, которую смогли купить или досталась с машиной. Но все изменилось в конце 80-х годов, когда на Уральском шинном заводе выпускают шины с маркировкой АИ-168У, которые в народе получили название «снежинка»или «снежок».

Снежинка стала первой зимней шиной в Советском Союзе, до этого ей не было аналогов. Шины получили своё прозвище из-за рисунка протектора, который соответственно был похож на снежинку. Как говорится сколько людей, столько и мнений и как раз мнения о использовании резины «снежинка» разошлись. Соответственно у шин АИ-168У были свои достоинства и недостатки. К достоинствам можно отнести крупный рисунок протектора, который придавал уверенности в езде по снегу и в грязь. Стоимость новой резины в то время составляла около 200 рублей. Некоторые умельцы ставили на покрышку шипы.

Недостатки же были в большом шуме при движении, плюс автомобиль на который были установлены данные шины отличался низкой управляемостью на льду. При движение шины давали вибрацию, что также было неудобно. Первые модели шин «снежинка» были очень жесткими, на что постоянно поступали жалобы автолюбителей. Но другой резины в те годы не было и тот кто смог купить себе «снежинку», мог избавить себя от участи ездить на летней резине зимой.

Картина дня

наверх