На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 609 подписчиков

Автомобили, бензиновые двигатели которых иначе как легендарными и надежными не назовешь

Современные моторы не могут похвастаться такой же надежностью, которая была еще 10-летие назад.
Современные моторы не могут похвастаться такой же надежностью, которая была еще 10-летие назад.

В современном автомобильном мире производители могут часами рассказывать о супертехнологиях, применяемых в усовершенствовании двигателя, его экологичности, но почему-то практически всегда умалчивают о его надежности.

Действительно, современные моторы не могут похвастаться такой же надежностью, которая была у двигателей еще десятилетие назад. Про пять самых надежных двигателей из прошлого – далее в подборке.

1. Toyota 3S-FE

Производился двигатель с 1986 по 2000 год и устанавливался практически на все автомобили марки, включая Toyota Camry первого поколения.
Производился двигатель с 1986 по 2000 год и устанавливался практически на все автомобили марки, включая Toyota Camry первого поколения.

Открывает сегодняшнюю подборку двигатель от японской марки Toyota, которая у нас по праву считается символом надежности. Двигатель 3S-FE был основным среди моторов S-серии. Производился он с 1986 по 2000 год и устанавливался практически на все автомобили марки. 3S-FE – это рядный 4-цилиндровый двигатель объемом два литра.

3S-FE – это рядный 4-цилиндровый двигатель объемом два литра.
3S-FE – это рядный 4-цилиндровый двигатель объемом два литра.

Его мощность колебалась от 115 до 130 л.с. Этот двигатель спокойно может проехать 500 тысяч км без капитального ремонта, нужно только менять иногда масло, да раз в сто тысяч ремень ГРМ.

2. Opel C20NE/ X20SE

Моторы выпускались с 1987 по 1999 год.
Моторы выпускались с 1987 по 1999 год.

Двигатели серии C20NE/ X20SE – это простые агрегаты, которые на практике запросто были способны проехать до полумиллиона километров без капремонта. Моторы выпускались с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие машины, как Opel Astra F, Calibra, Frontera, Kadett и многие другие.

Двигатели серии C20NE/ X20SE – агрегаты, которые были способны проехать до полумиллиона километров без капремонта.
Двигатели серии C20NE/ X20SE – агрегаты, которые были способны проехать до полумиллиона километров без капремонта.

Конструктивно C20NE/ X20SE – это 8- и 16-клапанные двигатели, объемом 2 л с распределенным впрыском. Их мощность варьируется от 114 до 130 л.с.

3. Honda D-series

Устанавливались двигатели D-series в том числе и на легендарную Honda Civic 5-го поколения.
Устанавливались двигатели D-series в том числе и на легендарную Honda Civic 5-го поколения.

Семейство моторов «Д-серии» включает в себя более десяти различных модификаций объемом от 1.2 до 1.7 литров. Эти моторы отличаются весьма бодрым нравом. Они способны раскручиваться до 7 тыс. об/мин, обладая при этом ресурсов в 350-400 тысяч километров без капремонта.

Двигатели D-series способны раскручиваться до 7 тыс. об/мин, обладая при этом ресурсов в 350-400 тысяч километров без капремонта.
Двигатели D-series способны раскручиваться до 7 тыс. об/мин, обладая при этом ресурсов в 350-400 тысяч километров без капремонта.

Производились эти двигатели с 1984 по 2005 год и ставились на Honda Civic, HR-V, Accord и многие другие модели Honda.

4. Mitsubishi 4G63

Доработанная версия Mitsubishi 4G63 ставилась на легендарный Mitsubishi Lancer Evolution IX.
Доработанная версия Mitsubishi 4G63 ставилась на легендарный Mitsubishi Lancer Evolution IX.

Еще одно легендарное японское семейство. 4G63 – это рядный четырехцилиндровой двигатель объемом 2 л. Производился мотор с 1982 по 2006 годы и за это время имел огромное количество самых разных модификаций. Ранние его версии были с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр, позже появились шестнадцатиклапанные модификации. Поздние его модификации имели систему изменения фаз газораспределения и турбонаддув.

Mitsubishi 4G63 часто подвергался совершенно сумасшедшему тюнингу.
Mitsubishi 4G63 часто подвергался совершенно сумасшедшему тюнингу.

Доработанная версия этого двигателя ставилась на легендарный Mitsubishi Lancer Evolution IX, где этот мотор часто подвергался совершенно сумасшедшему тюнингу. В самых простых версиях этот двигатель запросто способен проехать полмиллиона километров.

5. Toyota 2JZ-GE

Легендарные моторы 2JZ-GE стояли и на не менее легендарной Toyota Supra.
Легендарные моторы 2JZ-GE стояли и на не менее легендарной Toyota Supra.

Еще одна «тойотовская» легенда. V-образные «шестерки», ставшие настоящими иконами автоспорта и тюнинга оказались также и одними из самых надежных двигателей. Эти моторы имели объем 3 л и мощность от 200 до 220 л.с. Выпускались двигатели этого семейства с 1991 по 2007 годы. И за все время эксплуатации практически всегда подвергались серьезному тюнингу.

Простые версии этих двигателей даже подбирались к показателю в одни миллион.
Простые версии этих двигателей даже подбирались к показателю в одни миллион.

Несмотря на это, простые версии этих двигателей без турбонадддува запросто пересекали отметку в полмиллиона километров и даже подбирались к показателю в одни миллион. Действительно Легенда!

Источник

Картина дня

наверх