На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 622 подписчика

АВТОВАЗ планирует продать в 2016 году порядка 260 тысяч автомобилей

 

В прошлом году АВТОВАЗ реализовал 269 тысяч машин, а доля компании на российском рынке в январе 2016 года составила 19,8%. Президент компании Бу Андерссон заявил журналистам, что на текущий год задача остается прежней –АВТОВАЗ планирует занять долю в 20% рынка.

«Если посмотреть на рынок, то складывается впечатление, что объемы рынка в 2016 году будут на 15% ниже, чем в 2015-м. Сейчас многие прогнозируют, что рынок в этом году составит 1,3 млн автомобилей. Наша задача остается прежней – мы хотим видеть 20% на этом рынке», – цитирует Бу Андерссона РИА «Новости».

Таким образом, АВТОВАЗ планирует продать в 2016 году порядка 260 тысяч автомобилей, в 2015-м было реализовано 269 тысяч машин. По словам президента компании, в январе 2016 года доля АВТОВАЗа на российском рынке составила 19,8%.

Бу Андерссон также прокомментировал финансовые показатели за 2015 год. Глава компании считает, что в минувшем году ни один автопроизводитель, работающий в России, «не заработал денег».

Выручка Группы АВТОВАЗ в 2015 году составила 176,5 млрд рублей. В условиях сократившегося на 36% рынка легковых автомобилей это лишь на 8% меньше выручки 2014 года.

Доля рынка Lada возросла с 16,4% в 2014 году до 17,9% в 2015-м. Розничные продажи на российском рынке составили 269 тыс. автомобилей. Объем производства автомобилей четырех брендов (Lada, Renault, Nissan, Datsun) и сборочных комплектов в 2015 году составил 468,5 шт., что на 19% меньше показателя 2014 года.

Операционный убыток автопроизводителя без учета обесценения активов и затрат на реструктуризацию бизнеса составил 24,7 млрд рублей против убытка в размере 10 млрд рублей годом ранее.

Группа АВТОВАЗ активизирует выполнение многоступенчатого антикризисного плана, одобренного акционерами и направленного на улучшение финансовых результатов работы в 2016 году. Он включает в себя оптимизацию ценовой политики, развитие продуктового портфеля, увеличение корпоративных продаж, интенсификацию экспортных продаж, сокращение административных расходов, минимизацию косвенных затрат, оптимизацию рабочей силы.

АВТОВАЗ – один из крупнейших автопроизводителей Восточной Европы. Сегодня производственные мощности предприятия позволяют выпускать около 1 млн автомобилей и автокомплектов в год. С 1970 года завод произвел более 28 млн автомобилей Lada. Продукция предприятия – легковые автомобили массового спроса в ценовом диапазоне 289 тысяч – 500 тысяч рублей. В 2012 году АВТОВАЗ стал мультибрендовым производителем и выпускает автомобили под брендами Renault и Nissan.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх