Мужики одни из организаторов местного клуба любителей внедорожников, решила собрать ко Дню Победы "Катюшу", что-бы машина ездила на всяческие парады и выставки, посвященные военной тематике.
Так как автомобиль подходящий уже был на примете, он стоял на задворках одного сервиса без дела, и был в довольно таки не плохом состоянии, но всё равно требовал внимания.
Договорившись с хозяином об осмотре данного грузовика, поехали на место долговременной стоянки данного аппарата, откидали снег, произвели осмотр, состояние оказалось даже лучше чем ожидалось.Рама была в заводской краске, не было стартера и реле стартера, пневмосистема нарушена, отсутствовали некоторые шланги и т.д. по мелочам, но в остальном по железу машина оказалась ровной. Договорившись с хозяином на следующий день забрали автомобиль, так как машина была с будкой, а в дальнейшем она была не нужна, с уже бывшим хозяином договорились оставить ее ему.
Далее машину оттащили буксиром в бокс и принялись все осматривать и обсуждать стратегию постройки проекта. Грузовик сразу же попытались завести, но попытки оказались безуспешны, и автомобиль отправился на частичную разборку. Приняли такое решение, так как все по железу находилось в практически хорошем состояние, освежить её внешность и сделать двигатель, что-бы авто могло передвигаться, а далее уже строить то что задумали.
Пока автомобиль зачищался до металла, ремонтировался двигатель и производилось множество других манипуляций. Привезли конусы на снаряды, которые были выточены из цельных кусков металла у токарей.
Они будут приварены к обычным трубам, таким образом получатся хорошие макеты, которые должны будут встать на станину, да это будет не настоящая "КАТЮША", а её точная копия.
Далее автомобиль отрихтовали, подготовили к грунту и покраске, затем покрасили в стандартный военный цвет "хакки".
Вся кабина и остальные элементы были выкрашены, автомобиль красился прямо на месте, и сказать честно получилось довольно таки не плохо, прямые руки как всегда творят чудеса.
Принялись к станине которую нужно было закончить, доварили все направляющие, начали сваривать основные детали станины, и вот авто уже начинало принимать вид "Катюши". А далее долгий период сборки, доработки, восстановление деталей собственноручно, так как бюджет был ограничен, но со всем этим справились благодаря общим усилиям всего клуб любителей внедерожников.
Все выкрасили и проект был практически окончен, осталось сама последняя миссия, для которой все это и делалось, выехать на парад.
Вот так по итогу, воодушевленные идей и автомобилями люди из одного клуба, решили и сделали своими усилиями, автомобиль который выехал на парад.
Да машина была восстановлена не профессионалами из больших гаражов, в которых все на высоком уровне, не там где все детали оригинальные.
Но как бы оно не было, автомобиль получился не хуже чем он был бы в оригинале, а главное теперь он каждый год выезжает на парад и радует всех пришедших, проезжая по главной улице города.