Вторичный рынок автомобилей для многих остается едва ли не единственным способом приобрести автомобиль для ежедневной езды. Сразу стоит отметить, что и в данном сегменте можно найти много интересных, впечатляющих моделей. Между тем, отечественные аналитики подвели итоги очередного отчетного периода, назвав самые востребованные марки.
Российские эксперты подвели итоги продаж на вторичном рынке автомобилей в марте-месяце 2019 года. Всего за описываемый промежуток времени граждане перепродали 430 тысяч автомобилей. Примечательно, что за весь первый квартал 2019 года жители страны реализовали 1.14 млн подержанных авто. По сравнению с 2018 годом этот показатель вырос на 0.5 процентных пункта.
1. Lada
Самой популярной маркой автомобилей на вторичном рынке России была и остается Lada. Только за первый месяц весны российские аналитики регистрировали сделки с участием 108 тысяч отечественных авто. Любопытно, что по сравнению с 2018 годом (аналогичным периодом) популярность «Лады» сократилась на 4.7 процента. Несмотря на это продукция «АвтоВАЗ» все еще составляет около 25 процентов объема сегмента машин с пробегом.
2. Toyota
На втором месте по популярности расположились подержанные авто настоящего долгожителя российского рынка – японской марки Toyota. Эксперты зафиксировали продажу 48.3 тысячи автомобилей за первый месяц весны. По сравнению с 2018 годом он также сократился, однако совсем незначительно – минус 1.6 процента. Доля «самураев» на рынке вторичных авто все также велика.
3. Nissan
Закрыл тройку лидеров по уровню продаж на вторичном рынке японский бренд Nissan. В марте 2019 года в России продали порядка 24.7 тысяч автомобилей на вторичном рынке. Подержанные Nissan пользуются отличным спросом среди соотечественников, более того, число реализованных авто незначительно возросло – плюс 3.7 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Впрочем, Nissan все равно значительно уступает перечисленным выше участникам.
4. Hyundai
Неплохие показатели на вторичном рынке в начале весны 2019 года продемонстрировала южнокорейская марка Hyundai. Своих хозяев в марте сменила 21 тысяча машин. Более того, граждане стали охотнее перепродавать свои Hyundai. Если сравнить текущие показатели с результатами марта 2018 года, то окажется, что они выросли на целый 5.1 процента.
5. Kia
Закрывает пятерку лидеров перепродаж марка Kia, которая также входит в число наиболее продаваемых и на первичном рынке. В общей сложности россияне продали за март 2019 около 19.8 тысяч автомобилей Kia. Марка продемонстрировала значительный прирост – плюс 10.8 процентов.