На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 622 подписчика

Как могут обманывать автосалоны

Каждый мечтает купить автомобиль по очень выгодному предложению. Но так ли эти предложения выгодны, как их обрисовывают в предложении с самого начала. К сожалению, от клиентов немало жалоб в службу защиты прав потребителей на неправомерные действия салонов продаж автомобилей. Недобросовестный салон никогда не откажется от получения сверхприбыли, когда ее так легко заработать на доверчивом покупателе.

Реклама – двигатель торговли

Один из популярных способов узаконенного обмана – рекламное объявление по радио, либо рекламные проспекты. По радио громко объявляются привлекательные условия, а на плакатах они помещаются жирным крупным шрифтом.

Но вся соль в деталях, которые стараются сделать как можно менее приметными. Если радио – то непривлекательные аспекты сделки проговариваются скороговоркой и заметно тише основного объявления.

Если печатная реклама, делают сноску-звездочку, и мелким, едва читаемым шрифтом объясняют подробности получения машины на данных условиях. Часто теряется частичка «от», фигурирующая рядом с привлекательной стоимость автомобиля. Либо, цена может быть обозначена без НДС, о чем как раз сообщат скороговоркой или под звездочкой.

Нередко приходится видеть объявление, содержащее информацию, что всего лишь при затратах в 5-7$ в день, можно быть владельцем престижной иномарки. Но при подробном изучении рекламного материала выходят на поверхность детали: при условии, что первый взнос составит не менее половины от цены автомобиля. Этот метод направлен на завлечение покупателя в салон продаж. Там уже его уговорят, обратят внимание на плюсы и дожмут на покупку, которую на самом деле, совершать то не хотелось.

Как могут обманывать автосалоны

Промо-программы от производителя

Специальные программы от производителей – один из популярных способов нажиться на покупателе. Завод-изготовитель объявляет акцию на свой продукт: машина в базовой комплектации по сниженной цене.

Прибыв в салон, покупатель внезапно обнаруживает, что приобрести машину за указанную цену возможно только приобретя дополнительное оборудование на стоимость от 800 до 1000$. Как правило, данное условие выдумано автосалоном, чтобы увеличить прибыль.

Другой вариант мошенничества при помощи спецпрограмм, реализуется на тех покупателях, которые хотят приобрести машину в кредит.

Салоном анонсируется акция о приобретении автомобиля в беспроцентную рассрочку. Одновременно, на фоне дешевизны кредитных условий, клиенту навязывается определенное дополнительное оборудование на автомобиль.

Все просто. На самом деле этот комплект оборудования по акции. Компенсацию за это дополнительное оборудование дилер получает от производителя марки. А цена этого дополнительного оборудования будет равна как раз таки проценту переплаты по кредиту, который как будто бы беспроцентный.

Более упрощенный вид мошенничества, когда производитель автомобилей объявляет акцию на дополнительное оборудование автомобиля, но автосалон сообщает клиенту, что его количество было ограничено и остались комплекты не по акции. Но из любви к клиенту, салон готов уступить его покупателю за половину цены.

Как могут обманывать автосалоны

Опасно связываться с серыми дилерами

Во-первых, они часто стараются выдать себя за авторизованный салон продаж автомобиля.

Во-вторых, машины, которые ими реализованы, могут иметь проблемы с гарантийным обслуживанием.

Они также имеют схемы обмана на фоне федеральных программ. Если производителем объявлена акция «шины в подарок», салон продаст машину с шинами в подарок, заложив в цену автомобиля стоимость шин.

Повышение уровня спроса

Хорошо отработаны продажи автомобилей при помощи создания искусственного ажиотажа. Покупатель услышал о привлекательной стоимости автомобиля, быстро приезжает в салон. Машина ему понравилось. К нему внимательны, рассказывают все детали сделки, обмана никакого, цену подтвердили, начали оформлять документы.

К этому моменту приходит другой менеджер и удивленно-ошеломленным голосом сообщает, что сделку оформлять нельзя, эта машина последняя, и уже зарезервирована за другим покупателем, и он за ней скоро приедет.

Проверить легко, нужно просто отказаться от великодушного предложения. Ситуация резко изменится. Внезапно позвонит первый покупатель и сообщит, что передумал покупать эту машину.

P.S: Вариантов привлечения дополнительной прибыли у салонов множество. В противовес всем хитростям остается одно, всегда быть внимательным, не совершать сделки в покупательском раже, и внимательно изучать детали предложения.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх