Аэродинамика, обтекаемость кузова автомобиля, которой многие конструкторы уделяли и уделяют повышенное внимание, позволяет уменьшить сопротивление движению и расход топлива. Посмотрите какие фантазии на предмет обтекаемости форм посещали производителей автомобилей в прошлом.
Опытный экземпляр ГАЗ М-20 Победа Спорт, 1950
«Авиационный» дизайн кузова капель Dynavia произвел фурор, когда прототип был представлен Panhard на Парижском автосалоне в 1948 году.
Невероятная аэродинамическая форма тела, обладающая лучшими свойствами даже, чем сегодняшние тщательно профилированные автомобили,
Toyota EX-III. 1969
Hoffman (1951)
Автомобиль-капля "Schlörwagen", названный в честь своего конструктора Karl Schlör
В 1921 году молодой авиаконструктор Edmund Rumpler применил принципы авиации в своем автомобиле Tropfenwagen. Это был замечательный автомобиль с довольно низким коэффициентом Cx, который составлял 0,28.
В 1943 году этот прототип попал к русским, где на него приделали радиальный двигатель от самолета с пропеллером
1936, General Motors. Стримлайновый аэродинамический автопоезд-моторхоум был построен авиационным инженером Анджело Р. Ноублом из Огайо сразу после Второй Мировой.
Persu Streamliner (1923)
Автомобиль, повторяющий форму капли воды, построил румынский конструктор Aurel Persu, занимавшийся аэродинамикой летательных аппаратов. Коэффициент лобового сопротивления всего 0,22 — этого показателя и сегодня сложно достичь. Автомобиль проехал за свою жизнь 120000км, но был признан небезопасным, т.к. на скорости 60 км/ч опрокидывался.
Автомобиль Arrowhead Teardrop, разработанный У. Эвереттом Миллером и построенный компанией Advance Body в Лос-Анджелесе, 1936
Streamline Moderne грузовой автомобиль, 1931
Fascination Car 1955, изобретен Paul M. Lewis, фирма Highway Aircraft Corporation.
Автомобиль Dymaxion был разработан Бакминстером Фуллером в начале 1930-х годов
Автомобиль мог перевозить до 11 пассажиров, достигать скорости до 90 миль в час и пробежать 30 миль на галлон, однако ездить на нем было крайне неудобно - он вел себя на дороге как пьяный кит из-за особенностей рулевого управления одним задним колесом.
Alfa Romeo 40-60 «Siluro Ricotti». 1914 год. Именно на этом автомобиле гонщик в 1922 году на Гран-При разогнался до рекордных 141,6 км/ч
ГАЗ-Торпеда, 1950 год, советский концепт гоночного автомобиля
L' ARZENS кабриолет "LA BALEINE" DE 1938
1955 Bambino 200.Rear Колесный привод, двухтактный двигатель с максимальной скоростью 49 миль в час.
Citroen C-10 Coccinelle, концепт, 1956
Buick Streamliner от конструктора Нормана Тимбса (Norman E. Timbs) (1940). Изготовлен кустарным способом, назван Бьюиком, т.к. в авто двигатель этой марки
Электрический автомобиль яйцо Пола Арзенса, 1942
Phantom Corsair, 1938
Duesenberg Coupe Simone, 1939
Davis Divan Sedan (1948)
Трехколесную машинку называют одним из самых забавных курьезов ХХ века. Округлый и удлиненный кузов двухместного трицикла был оснащен потайными передними фарами и отделан хромом, напоминающий скорее машинку из аттракциона развлечений, чем настоящий автомобиль.
Fuldamobil S-6 (1956)
Oldsmobile Golden Rocket, 1956