Мы решили пройтись по страничкам истории компании Tesla Motors и отыскать для вас десяток интересных фактов.

Вопрос о том, кто основал Tesla Motors, является предметом жарких споров уже на протяжении многих лет. Миллиардер и официальный глава компании Элон Маск – один из пяти соучредителей компании, тогда как оригинальная идея создания спортивного электромобиля пришла в голову инженеру Мартину Эберхарду.
Именно он задался целью создать автомобиль с маленьким расходом топлива, но, к сожалению, ни черта не понимал в машинах, и у него абсолютно не было денег на реализацию этой достойной идеи.
Эберхарду пришла идея дать автомобилю название Tesla, когда он ужинал со своей будущей женой в ресторане "Пираты Карибского моря", который находится на территории Диснейленда.

Tesla Model S не нужно заводить или выключать. Ты можешь припарковать ее у дома, и машина отправится в спящий режим, словно компьютер на твоем рабочем столе.

Tesla Model S имеет шестимиллиметровую бронированную панель, которая надежно защищает днище автомобиля.

И она оборудована саморегулирующейся пневмоподвеской, которая "помнит" неровную дорогу. Tesla Model S способна изменять просвет авто, машина способна подниматься или опускаться по желанию водителя. Более того, модель S запоминает, где ты это сделал раньше, и автоматически поднимает себя вверх при повторном маршруте на этой ухабистой территории.

Большая часть автомобиля была разработана совместно с талантливыми инженерами, пришедшими из других знаменитых компаний. Например, инженер, разработавший подвесную систему автомобиля Ford GT, создал аналогичные подвески и для Tesla, а первый автомобиль, выпущенный компанией, – и вовсе переделанный Lotus Elise.

Модель S имеет практически одинаковый центр тяжести, как и последнее поколение Ford GT. Это имеет смысл, потому как тяжелые батареи расположены в машине очень низко.

Вращение двигателя – 16000 оборотов в минуту, а коробка передач имеет всего одну передачу. В итоге, Model S разгоняется до 100 км/час всего за 5,6 секунд, тогда как спортивная модель еще быстрее и разгоняется до 100 км/час не более, чем за 4,5 секунды, что на 1,2 сек. быстрее Porsche Panamera.

Под капотом Tesla нет ни двигателя, ни радиатора. Тормозные колодки автомобиля не нуждаются в замене, а коэффициент аэродинамического сопротивления модели S – до 0.24.