Недавно представители концерна Daimler заявили, что скорость разработки новых, более мощных батарей имеет решающее значение для будущего электромобилей Mercedes. Сейчас же наконец стало известно, насколько быстро продвигается реализация данного проекта под эгидой Daimler.
Созданная для рынка Китая в сотрудничестве с китайской компанией BYD модель Denza 400 (на платформе модели Mercedes-Benz B-Class , которая была выпущена еще в 2014 году) обзавелась инновационными батареями, которые обеспечат в два раза больший пробег.
Хотя авто не отличается особой красотой, Denza 400 предлагает покупателю впечатляющий набор функций. Благодаря ведущейся все эти годы разработке, мощность батарей Daimler была повышена с 47,5 кВт-ч до 62 кВт-ч, при этом батареи ничуть не увеличились в размере.
Максимальный диапазон пробега теперь искусственно поддерживается на уровне 400 км, а это значит, что авто с батареями Daimler могут проехать всего на 8 км меньше, чем Tesla Model S с батареей 60 кВт-ч. В соответствии с информацией, предоставленной BYD, большинство китайских жителей пригородной зоны проезжают от 50 до 80 км в день, т. е. одного заряда хватит даже на непредвиденные поездки или на неделю использования в обычном режиме.
Несмотря на то, что это пока еще не 500 км, обещанные Mercedes ранее в этом году, это существенный шаг вперед для компании. В настоящий момент немецкая автокомпания собирается запустить в производство четыре новых модели электрокаров: две модели седанов и две модели компактных внедорожников.