Семидесятые — лучшее десятилетие для СССР и России 20-го века. Самое сытое, самое спокойное, с самым вменяемым руководителем страны, без репрессий, войн, сомнительных совнархозов и вонючих перестроек. Зато автомобилей становилось всё больше. Вот и посмотрим автомобильный репортаж из сладких семидесятых!
Простая поливалка ЗИЛ-130? Не совсем простая — учебная! А архитектурный фон-то какой! Никаких вам там евроремонтов!
Жигули? Посмотрите внимательно на заводскую надпись! ФИАТ-124 собственной персоной! Номер московского частника, получен не в 60-х, а уже в 70-х.
Ранний ВАЗ-2101 с полумесяцами и клыками-домиками. Подмосковный частный номер получен году в 1971-м. Слева не полностью виден не ВАЗ-2101, а ВАЗ-2102. Ну и как обойтись без Волги ГАЗ-21?
ВАЗ-2103 из самых ранних — желтые указатели поворотов сверху, фон слова Жигули — белый. Буквы и цифры номера обведены серебрянкой. Вдали справа — милицейская Волга ГАЗ-24.
Какие сзади огоньки у этого ВАЗ-2103 мы не узнаем, но передняя панель — какая надо. и цвет какой: синий? Вишнёвый? А вдруг просто красный? Сзади — Москвич и порядком расплодившиеся ВАЗ-2101.
Тот же ВАЗ-2103. Брызговиков сзади нет. Москвич, оказывается, 408-й, а первые Жигули ВАЗ-2101 кругом реально в изобилии.
Кто сказал, что при Советской власти не было частных иномарок? Враньё!
Вот Вольво-144, номер частный, получен где-то в конце 1970-го года, опять кругом — первые Жигули, а вдали следует по маршруту автобус прошлого десятилетия ЗИЛ-158. Место очень знакомое и узнаваемое, площадь перед парком Сокольники с большой автостоянкой. И машину можно было оставить, ничего не боясь!