На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 609 подписчиков

Каким мог стать самый маленький Икарус

«Икарус». Эта знаменитая автомобильная марка известна нам по автобусам, на которых довелось ездить большинству из нас, на практически всем, кто старше 25 лет. «Икарусы» прочно удерживали позиции на междугородных, пригородных и городских маршрутах вплоть до конца 1990-х, да и сейчас еще кое-где встречаются на нерегулярных перевозках.

Но мало кто знает о планах этого венгерского производителя автобусов, который в конце 1980-х собирался выпускать крошечный городской автомобиль, «кей-кар» наподобие «Смарта». «Икарус-Текоплан-Лео».

Машина была совместным детищем венгерского завода, мюнхенской компании «Текоплан» и кузовного ателье «Таргет Дизайн». Разработкой в основном занимались немцы, а производство планировали наладить на мощностях «Икаруса». Проект стартовал в 1987 году,

Под капотом у машины расположен четырёхцилиндровый фиатовский двигатель объемом 0.75 литра, мощностью 35 л.с., трансмиссия - четырёхскоростная механика, но предполагался и гидромеханический «автомат» в качестве опции. Заявленная максимальная скорость 130 км/час.

Машина была двухместной, большинство внешних деталей кузова сделаны из пластика, силовой каркас кузова стальной. Обширное применение легких материалов снизило вес «Лео» до 450 килограмм. Грузоподъемность – 250 кг.

В 1989 году «Икарус-Текоплан» был представлен на автосалоне в Швейцарии, в серию он должен был пойти в 1991 году, но судя по тому, что об этой машине почти ничего не известно, её производство на «Икарусе» так и не началось.

Источник

Картина дня

наверх