На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 599 подписчиков

Toyota Mirai - возможная причина падения цен на нефть.

Toyota Mirai — водородный гибридный автомобиль на топливных элементах.

Впервые был представлен публике в ноябре 2013 года на Токийском автосалоне.
16 ноября 2014 года президент компании Toyota Акио Тоёда официально объявил, что автомобиль будет называться Toyota Mirai. Автомобиль основан на концепт-каре Toyota FCV. Продажи в Японии стартуют 15 декабря 2014 года, продажи в США и Европе стартуют летом 2015 года.

Приблизительная цена автомобиля в Японии составит 7 236 000 японских йен (около 61 500 долларов США). Планируется продать около 400 автомобилей до конца 2014 года.

Технические характеристики

Четырёхместный седан составляет 4870 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1535 мм в высоту. Модель кузова — ZBA-JPD10-CEDSS. Минимальный дорожный просвет 130 мм. Тип привода передний. В базовой комплектации будут идти легкосплавные диски R17, а размер шин 215/55.

Силовая установка

Сердцем автомобиля является гибридная установка а топливных элементах под названием FC stack, модель установки — FCA110. В результате химической реакции взаимодействия водорода и кислорода вырабатывается электрический ток. Реакция происходит без процесса горения. Максимальный КПД преобразования водорода в электрический ток составляет 83%.

Для сравнения 1,3-литровый бензиновый двигатель VVT-iE компании Toyota, который был разработан в начале 2014 года имеет максимальный КПД 38% и в настоящее время является самым высоким в мире среди автомобильных ДВС. На практике же, среднестатистический двигатель компании Toyota имеет КПД 23%[2]. Максимальная производительность установки составляет 114 кВт. Вторичная батарея — это никель-металл-гидридный аккумулятор с максимальной выходной мощностью 21 киловатт.

В аккумуляторе сохраняется энергия от рекуперативного торможения.

В случае, когда автомобилю необходима максимальная мощность, например при резких ускорениях, то на помощь электромотору приходит энергия вторичного аккумулятора. На автомобиль устанавливается синхронный электродвигатель переменного тока, разработанный компанией Toyota. Данный двигатель работает как генератор при торможении, регенерируя энергию во вторичный аккумулятор. Максимальная мощность электродвигателя составляет 113 кВт (154 л.с.). Электрический ток, вырабатываемый на топливных элементах проходит через повышающий преобразователь, в котором постоянный ток преобразуется в переменный, а напряжение увеличивается до 650 вольт.

Блок управления питанием состоит из инвертора, который преобразует постоянный ток в переменный. Блок питания осуществляет точный контроль над выходной мощностью топливных элементов в зависимости от стиля вождения. Под днищем автомобиля располагаются 2 резервуара для хранения водорода под давлением 70 МПа. Один баллон находится в передней части автомобиля, его ёмкость 60,0 литров, а второй баллон ёмкостью 62,4 литра находится сзади. Максимальная дальность поездки на одной заправке составляет 650 километров в режиме JC08 (японский метод измерения расхода топлива). Время полной заправки двух баллонов составляет 3 минуты. Максимальная скорость 175 км/ч. Масса автомобиля составляет 1850 килограмм.

В 2016 году заправочные станции построят на восточном побережье США.
В аварийных случаях запасов одной заправки автомобиля хватит на недельное базовое снабжение дома электроэнергией.
В следующем году к Тойоте подключится Хонда со своей моделью FCV Concept.
Видимо поэтому Америка распечатала свои запасы нефти и сбрасывает ее?

Ссылка на первоисточник
наверх