На улицах канадского города Торонто появились необычная социальная реклама, привлекающая внимание к проблеме использования телефонов во время вождения. Надпись на рекламных щитах призывает водителей почаще набирать текстовые сообщения на телефоне во время вождения («text and drive»), указанный заказчик рекламы — похоронное бюро Wathan Funeral. Как выяснилось впоследствии, провокационные щиты на самом деле оказались социальной рекламой, размещенной одним из местных агентств. Реального похоронного бюро с таким названием в Торонто не существует, а сайт вымышленной фирмы Wathan Funeral является частью рекламной кампании. На нем размещена информация об опасности использования телефона во время вождения автомобиля — именно это все чаще становится причиной серьезных аварий со смертельным исходом.
Канадцев «призвали» пользоваться телефоном за рулем
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться