На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 598 подписчиков

Старенький двигатель, как сердце пожилого человека — нуждается в заботе

В кормилице, «ласточки» или просто удобного и крайне необходимого средства передвижения - машины - с годами, как и у пожилого человека, начинают вылезать «болячки».

Retro Photos (79 pics)

 

Конечно, радикальный способ избавиться от них - взять новую машину. Впрочем, не у всех хватает средств на такой шаг, а кто-то настолько привык к своему автомобилю, что просто не хочет его списывать в запас.

Чтобы в самый неожиданный момент старенький «железный конь» не отказался ехать, нужно регулярно заботиться о его здоровье, вовремя «подлечивать» и принимать профилактические меры.

Сердце машины - двигатель, и именно от состояния силового агрегата, в первую очередь, зависит способность машины двигаться. Поэтому его нужно беречь от окончательного износа и излишне не нагружать - ведь процессы износа деталей в двигателе происходят незаметно. И если вовремя не «подлатать» мотор, то разрушение «машинного сердца» может стать фатальным. А тогда встанет вопрос, стоит ли вкладывать немалые деньги на восстановление и капитальный ремонт. Скорее всего, это уже не будет иметь смысла.

 

http://yapolezen.ru/wp-content/uploads/2013/01/dvigatel-vnurtennego-sgoraniya-620x380.jpg

Проще приблизительно определить предварительный диагноз состояния двигателя, оценив состояние свечей зажигания и характерный налет на них.

После пробега в 200 тыс. км не лишним будет сделать разкоксовку поршневых колец и масляных каналов камер сгорания. Засоренность нагаром приводит к недостаточной смазке двигателя. А последствия - его перегрев и потеря мощности.

 

Езда на перегретом двигателе может стать для него последним испытанием - могут появиться трещины блока, деформироваться головка, заклинить поршни. Поэтому, если проблем с системой охлаждения нет и уровень жидкости нормальный, а двигатель перегревается и «не тянет» - не откладывайте поездку на СТО с мыслью «еще поезжу, а потом.

..».

Как правило, «потом» обходится намного дороже, или вообще становится нерентабельным.

источник

Рекомендуем
Популярное
наверх