Их число растет с каждым днем, их присутствия уже просто невозможно не замечать.
Автоботы постепеннно завоевывают нашу планету.
Они уже здесь. Среди нас. Огромные и совсем маленькие, ужасные и восхитительные, простые и навороченные. Они топают по нашим дорогам и прекрасно справляются с внедорожьем. Их число растет с каждым днем, их присутствия уже просто невозможно не замечать.
Автоботы постепеннно завоевывают нашу планету.Ах да, забыл уточнить. Речь не о знаменитых киношных трансформерах, а об обыкновенной... обуви. Точнее, не совсем обыкновенной, а о ботинках, туфлях, тапочках и кроссовках, сделанных обувщиками на автомобильную тематику.
Наверняка, многим из вас запомнились умопомрачительные туфли Gallardo Superleggera, придуманные иллюстратором Тимом Купером по заказу Тониньо Ламборгини.
Правда, идею стилизации туфель под реальный автомобиль Купер "слизал" у дизайнера Саймона Дюринга, разработавшего оригинальные туфли Opel Agila, в рамках рекламной раскрутки одноименного авто.
Дизайнеров "Опель" можно назвать одними из законодателей обувной автомоды.
Развивая идею "колес" на подошвах, выдумщики из германской компании решили поставить ботинки на колесики. Получились чудесные роликовые боты Corsa .
Ту же идею использовала для своих автомобильных ботинок австралийка Има Тинкерер.
Ну а для тех кому все-таки страшновато передвигаться на маленьких колесиках, есть безопасные варианты.
С безопасностью я все же поспешил... Дело в том, что эти милые розовые тапочки, которые гонконгская фирма Pagoda поставляла в американскую торговую сеть Wal-Mart по 6-10 долларов за пару, на самом деле не такие уж безобидные. Пластик "кузова" оказался легковоспламеняемым и 72 тысячи проданных экземпляров были отозваны производителем. Ну, прямо, как с настоящими автомобилями.
А вот действительно отличный вариант для ваших деток - Kart by Dogi Race Car Shoes.
Правда, дороговато - $49, 95. Не беда - есть и бюджетные варианты.
А еще есть облегченный "дачный" вариант,
непромокаемый "дождевой", придуманный знаменитым бразильским дизайнером Роналдо Фрага,
и утепленный "домашний".
Интересно, что у всех этих представителей обувного "гаража" есть один общий предок - гоночные туфли дизайнера Катарины Денцингер, созданные ею из кожи и пластика в 1965 году для некоего Герберта Левайна. Вот они - первые туфельки, стилизованные под машину.
Вся представленная выше коллекция - настоящие автоботы. Их можно носить. Но есть еще одна категория "автоботов". Огромные монстры. Обычную обувь они напоминают лишь формой, являясь на самом деле представителями автомобильного мира. Вот они эти механические чудовища.
А это их "крестный отец".
И, наконец, третий вид автоботов - самый многочисленный, самый приспособленный и, значит, самый живучий. Именно, он способен захватить полное господство на земных дорогах (если уже не захватил). Я говорю о кроссовках. Сегодня ни один уважающий себя автопроизводитель не может обойтись без собственной линии этой спортивной обуви. Лучшие дизайнеры знаменитых автомобильных брендов трудятся над созданием фирменных кроссовок, объединяясь для их производства с лучшими производителями спорттоваров: BMW и Aston Martin c Nike, Porsche c Adidhfkas, Ferrari c DC Shoes и Fila.
BMW |
Porsche |
Aston Martin |
Ford |
Ferrari |
Mercedes |
Hummer |
"Мерседесовцы" пошли еще дальше и создали эксклюзивные стильные туфли специально для нового автомобиля Mercedes SLS AMG.
The Mercedes SLS AMG shoes |
А итальянцы из Lamborghini придумали кроссовки Reventon по стилю напоминающие одноименный автомобиль и выполненные из углеволокна.
На какие еще трансформации способны современные автоботы?