На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 626 подписчиков

Советский грузовик побивший все рекорды в стране, ГАЗ 53

Восхищаться автомобилями Советской эпохи можно вечно.

Пока еще живы те кто может лично рассказать какую-нибудь историю про то время, как ездили на "голых" машинах и никто не жаловался. Не жаловались на отсутствие гидроусилителя руля, кондиционера или коробки автомат. Работали и эксплуатировали ту технику которая была. Просто не каждый ездил на нашей классике и не поймет, что значит управлять ей без усилителя, а если это грузовик, где руль крутился с таким усилием, что к вечеру руки не чувствовались. Все это было и в этом не дадут соврать.

На этой почве сегодня хочется вспомнить самый знаменитый и массовый грузовик СССР, ГАЗ 53.

Производителем является Горьковский автозавод, первый грузовик выпустили в 1961 году. Производство длилось до 1993 года, за этот срок заводу удалось перевалить за отметку в четыре миллиона единиц. Грузовик существенно отличался от своего предшественника ГАЗ 51, ему придали более современный облик. Колесная формула грузовика 4х2. Мотор был установлен бензиновый объемом 4.2 литра, полная мощность составляет 115 л.с. Двигатель имел восемь цилиндров, расположенных под углом друг к другу в 90 градусов. Механическая трансмиссия была четырехступенчатой.

Весит грузовик 3200 килограмм, а его грузоподъемность составляет 2.5 тонны. Расход горючего на 100 километров доходит до 35 литров, что достаточно много и не экономично. На базе данного автомобиля было разработано много других модификаций для работы в разных отраслях страны. В годы СССР грузовик ГАЗ 53 можно было встретить везде, он был на каждом углу и повороте, в наше же время эти грузовики еще попадаются, но уже не так часто.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх