У любого человека есть мечта. Для меня, выросшего в 90-е это была и остаётся Ferrari F40. Для большинства, включая и меня – машина мечты, как была, так и останется недостижимой, в то время как другие, должны получить ее, во что бы то не стало.
В отличие от своих друзей, которые мечтали о недостижимых суперкарах, Джордж Джексон пошел другим пути.
Он хотел то, чего не было ни у кого, после того как посмотрел Форсаж.Неужели это пикап Шевроле С-10, который принимал участие в съемках 4 части Форсажа? Точно, машина появляется в самом начале фильма с Ханом за рулем.
Конечно, кого-то выбор Джорджа и удивит, это ведь не суперкар. Он как раз и искал нечто невероятное, чтобы наслаждаться от владения своим творением.
Он нашел кузов в Техасе и увидел в нем прекрасную возможность, чтобы сделать идеальный автомобиль для настоящего Hoonigana.
Джордж каскадер, поэтому немудрено, что он захотел управлять чем-то более спортивным, чем просто грузовик. Но он выбрал Шеви не только потому, что он уникален, а потому, что будет нести радость не только ему, но и окружающим.
Все, от мала до велика, узнают крутой грузовичок. И Джордж всегда рад показать и рассказать свою машину поближе, когда люди подходят спросить про нее.
Тот факт, что Джордж владеет реально единственным в своем роде автомобилем, который делает его самым счастливым.
Ну и что же можно делать с подобным грузовиком, как этот? Каждый день на нем не погоняешь, да и уж как грузовик использовать не сможешь.
Джордж сказал, что любит приезжать на нем в самые неожиданные места, например в изысканный французский ресторан. Позитивная реакция от людей ему всегда в радость.
Теперь, когда он живет в Лос-Анжелесе, в городе, где любят и уважают автомобили, его Hoon-mobile выделяется даже больше, чем когда Джордж жил в Техасе.
Неудивительно, что это творенье Голливуда привлекает внимание. Пока мы фотографировали автомобиль на различных локациях, мы столкнулись с невероятным количеством людей, которые были без ума от его задних покрышек.
Один даже спросил, правда, что этот грузовик снимался в сцене с цистернами нефти, вместе с крутым лысым чуваком из Риддика?)
Ну и куда же без бутафории, ведь мы же в Голливуде?)
Задние колеса это конечно нечто, ничего шире я не видел за всю свою жизнь и не думаю, что увижу, размер 455/55/22.
С новыми колесами, ширина задней части увеличилась до 2,4 метра. Только представьте, даже китайский баскетболист Яо Мин всего лишь 2,29 метра и жаль, но фотография не передает всего их великолепия.
От них даже есть польза, теперь практически невозможно потерять сцепление с дорогой. Только для того, чтобы пожечь резину, ему сначала надо заблокировать передние колеса. Кстати колеса, те же самые, чтобы были и в Форсаже 8 лет назад. Чудеса, да и только.
Выхлопные трубы тоже реквизит, но зато, какой красивый. Наклейка Speedhunters добавляет около 15 лошадиных сил и нивелирует вес труб, так что все в порядке.
Настоящий выхлоп видно на фото, может еще и переделает.
В салоне еще немного декораций, на самом деле автомобиль приводит в движение 3-х ступенчатая АКПП.
Классический американский V8 выдает 370 сил и 490 крутящего момента.
Создав такой сумасшедший грузовичок с отменной детализацией, а в кадре он не больше 5 минут. C другой стороны практически все оставшееся время на экране или GT-R Оконера или заряженный Чарджер Торетто…