7 спорткаров за руль которых лучше не садиться
Рожденные не подчинятся
Многие автолюбители искренне восхищаются так называемыми спорткарами «на каждый день». Эти «спортсмены» предполагают наличие высокого уровня комфорта, удобства внутри машины и определенной неплохой функциональности, при наличии невероятной мощности и нереальных скоростных возможностей на гоночных трассах. Но большинство таких «гражданских» версий спорткаров в реальном жизни для обычного человека будут вероятнее всего несбыточной мечтой. Дело здесь, как ни странно, даже не в ценнике на эти спортивные купе и седаны или больших стоимостях по их обслуживанию, а в сложностях с управлением чрезмерно мощных болидов. Далеко не каждый водитель обладает такими навыками и таким мастерством, чтоб суметь совладать с табуном лошадей под капотами этих гоночных автомобилей.
Посмотрите на список из семи автомобилей которые зарекомендовали себя в качестве плохишей, со сложным характером, справится с которыми дано далеко не всем.
Dodge Viper
К Viper давно прицепился «шильдик» автомобиля оторвы, способного напугать своим поведением самых опытных водителей. Особой пикантности ситуации с управляемостью американской мечты подростков намбер уан придают возникавшие на моделях определенных лет механические проблемы с тормозами и чрезвычайно сложная управляемость треке или дороге. Причем не важно, как быстро вы едите, это купе способно подложить вам свинью даже на небольших скоростях, просто нажми на газ. Не зря среди американских журналистов Dodge Viper снискал славу «суперавтомобиля для приобретения которого нужно быть сумасшедшим».
В 2016 году появилась версия Dodge Viper ACR которая получила систему контроля мощности, без потери своей свирепости. У большого хулигана установлены регулируемые в 10 кликов амортизаторы Bilstein и новые пружины с измененными характеристиками, которые добавили автомобилю возможностей на гоночной трассе. Не последнюю роль как всегда сыграл атмосферный 8,4-литровый V10 располагающий 645 лошадиными силами.
Dodge Challenger Hellcat
Второй Dodge. Отчасти огромная сухопутная яхта и отчасти крылатая ракета, Hellcat расположился в своей категории и не выходит за ее рамки. Интерьер красив (на любителя, конечно, но все же внутренности купе точно уродливыми назвать нельзя), удобен и просторен. Challenger был бы идеальным автомобилем для большинства водителей, если бы не одно «Но», 2 тонным бегемотом крайне сложно управлять. Особенно когда вы ездите по городу. Припарковаться- сложно. Проезжать узкие участки-сложно. Маневрировать- сложно.
К счастью главной фишкой Hellcat остается не отточенная управляемость, которой у него нет, а мощный 707 сильный мотор дающий ураганную динамику в 3.7 секунды и возможность от души пожечь резину.
Acura NSX
NSX представлен в качестве "повседневного суперкара", но у этого японского сверхтехнологичного чуда техники оказались странные манеры и диссонанс между космической внешностью и блеклым поведением.
Спортивное купе с турбированным двигателем и тремя электромоторами (система развивает 573 л.с.) ведет себя словно у него установлен мощный атмосферный мотор. И это хорошо.
Но что в нем не так радужно, так это рулевое управление, как рассказывали американские журналисты, опробовавшие спорткар на треке, оно невнятное и постное, по крайней мере до тех пор, пока не выберешь режим «Track». И с этого момента автомобиль преобразится из ботаника в зверя, громкого и непокорного. Жаль, что у NSX нет золотой середины, назвать ее повседневным автомобилем для удовольствия язык не повернется.
Porsche 911 R
Porsche 911 R это не щеголь типа Lamborghini или Ferrari и даже не 911 GT3 RS и не позволяйте обмануться его 500 л.с. под капотом. На самом деле этот Порше является суперкаром по своей природе, до мозга костей, как говорится.
В нем вы не увидите обилие электронных нянек и не почувствуете особого комфорта. Все здесь жестко, причем как в прямом, так и в переносном смысле.
Все в версии 911 Porsche R будет шуметь, гудеть, вибрировать на треке при оборотах за 7.000, но вы действительно полюбите этот антураж. Даже мощный выхлоп станет для ваших ушей самой утонченной и приятной музыкой.
4,0-литровый двигатель в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач- единственный вариант трансмиссии. Максимальная скорость составляет более 320 км/ч. Если нет опыта в гонках за руль этого Порше лучше не стоит садиться.
Cadillac CTS-V
Cadillac CTS-V- первая четырехдверка, она же спорткар с невероятной мощностью и сложным характером. CTS-V позаимствовал свой наддувный, 6,2-литровый двигатель V8 от Corvette и может поразить отметку в 96 км/ч и людей находящихся внутри за 3,8 секунды. У CTS-V тонны мощности и крутящего момента, 640 л.с. и 854 Нм.
Меньше всего на нем вам захочется отключить все электронные системы помощи. Это будет сродни игре в русскую рулетку, кто его знает, когда выстрелит.
CTS-V не выглядит как угроза, как тот же Corvette, и, возможно, это его самая опасная черта.
Любой Lotus
По-настоящему любить Лотус- это означает любить его недостатки так же, как его сильные стороны. Автомобили Lotus сотканы из противоречий. Они обладают отменной, великолепной управляемостью, это автомобили, собранные лучшими автомобильными инженерами современности, специализирующимися на создании спортивных машин для гонок. В этом и кроется главная головная боль, и главная радость владельцев данной марки.
Лотус автомобиль капризный. Он не только требует внимания и осторожности, когда вы на трассе, но и не отличается особой надежностью, качеством и комфортом. Правда все эти неудобства уходят на второй план, когда данный точный инструмент попадает в руки настоящего профессионала. Такого пилота Lotus вознаградит филигранной послушностью и невероятными показателями.
Но при этом он накажет того, кто не будет достаточно почтительным к нему. Все по-честному!
Tesla Model S P100D
ОК, это не совсем спортивное купе и у него нет двигателя внутреннего сгорания под капотом.
Но как обещает производитель, P100D может стать самой большой сенсацией после начала продаж. Вроде эта версия способна разогнаться до 100 км/ч за 2.5 секунды. Невероятно и сомнительно. Но проверить очень хотелось бы.
762 электрические лошадиные силы являются немым доказательством могущества седана Tesla. Если все сложится, Model S P100D по праву станет самым сумасшедшим представителем среди серийных спорткаров на каждый день.