Самый народный транспорт американцев на аукционе в Лос-Анджелесе
Американцы, как известно каждому, любят автомобили — большие, мощные, часто до нелепости. Особенной популярностью пользуются в Штатах пикапы — и ездят на них не только «корневые» персонажи из глубинки, в потертых джинсах, ковбойских шляпах и сапогах и с винтовкой «винчестер» под сиденьем, но и самые обычные домохозяйки и сугубо мирные горожане.
Отдельные энтузиасты, впрочем, переделывают старые пикапы в настоящих моторизованных монстров с турбированными двигателями, киловаттными звуковыми системами и невероятной отделкой кузова. Такие «машины тщеславия» в изобилии представлены на торгах аукциона Mecum, который проходит 17-18 февраля в Лос-Анджелесе. Практически все предлагаются без минимальной цены и даже эстимейта, так что кому-то может изрядно повезти с покупкой по дешевке. Мы выбрали самые внушительные экземпляры.
Ford F-100, 1955
На кастомном шасси закреплена переделанная кабина с заниженной крышей и заднепетельными дверями. Двигатель V8, на грузовом отсеке — фиберглассовая накладка со спойлером.
Chevrolet El Camino, 1972
Так называемый «ют» (от coupe utility) — легкий пикап с несущим корпусом и кабиной в стиле двухдверного купе.
Chevrolet 3100, 1956
«Рабочая лошадка» фермеров 1950-х, дополненная «мерседесовскими» фарами, восьмицилиндровым двигателем от Chevrolet Corvette C5 и автоматической трансмиссией. В кабине — кожаные сиденья с электрорегулировкой и современный медиацентр.
Chevrolet 1/2 Ton Pickup, 1986
Известный в кругах энтузиастов как Grim Reaper («Мрачный жнец», на заднем откидном борту изображен скелет с косой) — образец народного американского творчества. Среди особенностей — звуковая система с 15 динамиками и салон, отделанный кожей «под аллигатора».
Ford Pickup, 1947
От оригинального пикапа 1947 года в этом кастом-монстре осталась, собственно, лишь стальная кабина. Добавлены декоративные крылья из фибергласса, светодиодные фары, автоматическая коробка передач, уменьшен до минимума клиренс.
Chevrolet Apache, 1958
Передок переделан под Chevrolet Task Force образца 1957 года. Автомобиль оборудован кондиционером, электростеклоподъемниками и гидроусилителем руля. Топливный бак увеличенной емкости перемещен под грузовую платформу. Двигатель V8 с рабочим объемом 5,7 литра.
Ford Pickup, 1940
Довоенный пикап с тщательно отреставрированным кузовом и двигателем Ford Windsor с увеличенным до 6,8 литра рабочим объемом. Один из потенциальных хитов аукциона представлен в мартовском номере журнала Classic Trucks.
Ford F-100, 1955
Полностью отреставрированный кузов, автоматическая трансмиссия, гидроусилитель руля и отделанный красной кожей салон.
Chevrolet Advance Design, 1948
Версия для любителей прокатиться с ветерком: крыша убрана владельцем напрочь (рамная конструкция позволяет такие переделки без особых трудностей). Штатный шестицилиндровый двигатель заменен V8 рабочим объемом 5,7 литра.
Ford A, 1931
Переделанный в пикап родстер модели А. Двигатель — современный V8 с четырехкамерным карбюратором. Сиденья обшиты натуральной дубленой кожей.
Ford F-100, 1955
Хорошо отреставрированный образец второго поколения фордовских пикапов серии F, улучшенный передком от Ford Mustang II и современной аудиосистемой с возможностью подключения iPod.
Mercury M-Series, 1947
На канадский рынок пикапы Ford поступали в 1940-60-х под маркой Mercury. Это один из первых, теперь оснащенный автоматической коробкой передач и кожаным салоном.