Много какой техники я видел на гусеничном ходу, но лимузин увидел впервые.
Cadillac Brougham в удлиненном варианте лимузина установлен на гусеничное шасси от ратрака Bombardier Skidozer.
Этот вездеход класса люкс сделали в Канаде, в провинции Британская Колумбия. Роберт Фальк, занимавшийся проектом, рассказал, что для установки кузова автомобиля на гусеничный ход, пришлось сконструировать и сварить раму из труб квадратного сечения.
Масса изменений коснулась и технической части. Вместо передних колёс появились лыжи, из-за этого пришлось переделать рулевое управление.
Скромный по американским меркам (Small Block) двигатель V-8 мощностью 142 л.с. от Chevrolet, через трехступенчатую автоматическую трансмиссию TH350 передает крутящий момент на ведущий мост ратрака, приводя всю эту конструкцию в движение.
Машина была построена по заказу киностудии, для съемок кинокомедии, впоследствии этот Caddy Snowcat Фальк выкупил себе в пользование. Удовольствие ездить на лимузине по заснеженным лесным дорогам Канады, наверное оно того стоит.
Несколько месяцев назад машина была выставлена на продажу за 6 тыс. канадских долларов (примерно $4.5 тыс) , обрела ли она нового владельца или нет – не известно, объявление о продаже машины было снято.