На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 622 подписчика

Bugatti тогда и сейчас

История компании Бугатти началась в 1908 году, когда талантливый инженер, а в последствии и преуспевающий промышленник, Этторе Бугатти создавал свое первое детище - Bugatti Type 10.

Bugatti Type 10

Работу над автомобилем Этторе Бугатти вел в подвале своего дома в Кёльне. Первый автомобиль имел рядный 4х цилиндровый, 8и клапанный двигатель, объемом 1131 куб. см. Первый "блин вышел комом", автомобиль был далек от совершенства, но он позволил Этторе найти спонсорскую поддержку и в 1909 году была основана компания Bugatti.

Bugatti Type 10 авто, автомобили, видео, машины, техника, технологии

Bugatti Type 54

С 1931 по 1934 выпускался мощный гоночный Type 54 с 8ми цилиндровым двигателем 4972 куб.см и 300лс. Он должен был стать конкурентом 12ти цилиндровому Alfa Romeo и 16ти цилиндровому Maserati. Первое появление Type 54 пришлось на Гран При Монцы в 1931 году - автомобиль пришел третьим.

Bugatti Type 54 авто, автомобили, видео, машины, техника, технологии
Bugatti Type 59

Type 59 - по всеобщему признанию один из самых красивых Bugatti и "любимец" Этторе.

Bugatti Type 59 авто, автомобили, видео, машины, техника, технологии

Bugatti Type 73

В 1947 году умер Этторе Бугатти. Для компании это стало сокрушительным ударом и до 1963 года удалось выпустить всего 6 новых моделей.
Type 73, над созданием которого Этторе трудился перед смертью, стал его последним успешным автомобилем.
В июле 1963 года Bugatti была продана компании Hispanu-Suiza, которая распорядилась прекратить все работы связанные с автомобилестроением.

Bugatti Type 73 авто, автомобили, видео, машины, техника, технологии

Bugatti EB112

В 1993 г. на автовыставке в Женеве дебютировала концептуальная модель EB112, четырехдверный седан, дизайн которого разрабатывало ателье Italdesing. Но через три года, даже несмотря на поступившие заказы, было объявлено о втором банкротстве французского производителя.

Bugatti EB112 авто, автомобили, видео, машины, техника, технологии

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Veyron 16.4 – самый дорогой (порядка 3млн$ ), самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире.
В 2010 выходит новая модификация Bugatti Veyron 16.4 Super Sport с двигателем в 1200 л.с., на которой Пьер-Анри Рафанель 4 июля установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей - 431 км/час.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport авто, автомобили, видео, машины, техника, технологии

Bugatti Chiron

Разгон до сотни занимает 2,5 секунды, а максимальная скорость равна 420 км/ч.

Картина дня

наверх