В модельном ряду Cord было не так много автомобилей — аж целых два — но первым, который приходит на ум при упоминании марки, является, конечно же, Cord 810.
Машина стала второй и последней моделью производителя имени своего основателя. Cord 810 стал главным экспонатом на Нью-Йоркском автосалоне в ноябре 1935 года и гости выставки оставили множество предзаказов на автомобиль, рассчитывая получить его к Рождеству в качестве подарка для себя или для кого-то ещё.
Корд поставил задачу подготовить новый автомобиль летом 1935 года и работа на моделью 810 шла в чрезвычайно сжатые сроки. Ситуацию осложняло то, что Эррет Лоббана не устроил макет для демонстрации на автосалоне — нужна была полностью функциональная машина. Проект поручили дизайнеру Гордону Буэригу, который в итоге выкрутился из ситуации. К конкурсу автомобильных художников 1933 года он готовил проект — эскизы в итоге заняли последнее место, но Корду понравились. Слегка переработанные, они и легли в основу Cord 810, что позволило сэкономить время на дизайне новинки.
Буэриг отказался от традиционного для тех времён облика автомобилей с массивным капотом с доминантой решётки радиатора и внушительных стоящих отдельно фар. Вместо них у Cord 810 был необычный по форме капот (остряки сразу же прозвали его Coffin Nose) с решётчатой решёткой, а главное — скрытые в передних крыльях фары. Подобная конструкция остаётся не самой простой и в наши времена, а уж в начале XX века была техническим вызовом и подавно. Но её применили и это сыграло свою роль в том восторге, которым отреагировала аудитория на автомобиль. Плюсом также были скрытые дверные петли и горловина бензобака, открывавшийся против хода капот, а также входившее в стандартное оснащение радио — оно стало базой для автомобилей лишь в 1950-е!
Помимо яркого внешнего вида машина отличилась рядом интересных технологических решений. Как и Cord L-29, она была переднеприводной, мощность 4,7-литрового Lycoming V8 составляла те же 125 л.с., но сочетался мотор уже не с трёхступенчатой механической коробкой передач, а с четырёхступенчатой трансмиссией с электромагнитным включением передач. Плюс независимая передняя подвеска и тормоза с гидроприводом. Отказавшись от карданного вала и трансмиссионного туннеля, удалось сделать низкий кузов, которому не требовались подножки. Словом, начинка соответствовала передовому дизайну.
Стоит ли удивляться, что за время работы автосалона Корд получил не менее тысячи предзаказов на Cord 810? Клиентам предлагали подождать три месяца, но компания не уложилась в этот срок — проблемы вызвало освоение производства коробки передач. Агрегат не смогли сделать даже перед шоу в Нью-Йорке, куда автомобиль прибыл вроде бы полноценным серийным, но не способным самостоятельно передвигаться из-за неготовой трансмиссии.
Первые 100 вручную собранных автомобилей были переданы заказчикам в апреле 1936 года. К тому моменту часть заказчиков, устав ждать машину, отказалась от намерения приобрести Cord 810, ну а те, кто всё-таки получил новинку, оказались разочароваы. Множество инноваций в конструкции обернулись огромным количеством детских болезней — больше всего головной боли владельцам доставляли коробка передач, подвеска и двигатель. Столь же стремительно, как слава в ноябре 1935 года, в 1936 году полетели слухи о ненадёжности Cord 810.
Реакция автопроизводителя на критику со стороны клиентов ждать себя не заставила — выпустив 1174 Cord 810, в конце 1936 года марка представила Cord 812.
Автомобиль отличался большими размерами, сделанными из технических проблем на предшественники выводами и более проработанной конструкцией, а также компрессорными модификациями — установленный наддув Schwitzer-Cummins увеличивал мощностью до 170, а позже и до 190 л.с. и выделял машину наличием декоративных выхлопных труб из нержавейки. В целом Cord 812 был более проработанным и готовым к эксплуатации, чем Cord 810.
Новая машина стала автором ряда рекордов скорости, демонстрируя завидные динамические и ходовые характеристики, однако ситуацию это не спасло. Памятуя о проблемах с Cord 810, покупатели не торопились выкладывать свои средства за Cord 812. В итоге, выпустив 2992 автомобиля Cord 810 и Cord 812 (часть последних представляли собой непроданные Cord 810, которые просто переименовали в Cord 812), марка была продана в 1937 году и вскоре прекратила своё существование.
Марка, но не Cord 810. Дизайн-то был удачным, поэтому в 1940 году Hupmobile и Graham-Paige выкупили права на облик машины и даже выпустили пару тысяч седанов Hupp Skylark и Graham Hollywood, которые были лишь внешне похожи на Cord, но и близко не имели никаких сходств по технической части.
Между 1964 и 1970 годами были предприняты ещё две попытки возродить Cord. Компании из Тулсы, штат Оклахома, пытались наладить выпуск реплик на базе агрегатов Chevrolet, Chrysler и Ford, но разорились и ничего не сделали.
Cord 810 и Cord 812 являются одними из самых ярких образцов автомобильного дизайна XX века. И пусть они были не самыми популярными, но свой весомый вклад в развитие индустрии внесли — на автомобиля Эррет Лоббан Корда ездили знаменитые спортсмены и актёры, состоятельные люди и любители ярких машин. Но их внимания оказалось недостаточно, чтобы спасти модель.