На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 622 подписчика

5 серьезных нарушений, ставших нормой для водителей (с комментариями)

Вас тоже достали пробки? Виноваты, конечно же, городские власти, бездумно застраивающие города и пригороды, плохие дороги, нерадивые полицейские? Во многом так оно и есть. Но мы-то, конечно, ангелы, просто сильно обиженные на всех и вся! Кстати, помимо ПДД есть еще и совсем простые нормы приличия. Да и здравый смысл.

..

 

Перестроение без поворотника

Поворот и перестроения без включения «мигалки» стали нормой. Мелочь? Не скажите! Сколько поцарапанных бортов и «отстегнутых» бамперов всего лишь из-за того, что кто-то забыл, а может и не захотел включить указатель. Кроме того, невключенный поворотник подчас способствует пробкам. Как? Не было ли у вас случая, когда при выезде на главную дорогу вы терпеливо ждали, пока проедет автомобиль, имеющий преимущество, а он всего-навсего, не включив мигалку, свернул в сторону аккурат перед вами?! А за вами уже собрался хвост — начало пробки.

Перестроение без поворотника водители, закон, нарушения, пдд

Поворот не оттуда

Поворот не из того ряда стал, похоже, для некоторых просто «делом чести». Интересно, что инспектора ДПС взирают на это, как правило, со скучающим равнодушием. Вы очень спешите? Можно понять. Но представьте на мгновение, что именно сейчас вам нужно ехать прямо, а перед вами кто-то оттормаживается, чтобы повернуть. За вами уже очередь. Хорошо, если все успели затормозить! Начинаются перестроения, поток хаотично замедляется. А уменьшению пробок это не способствует.

Поворот не оттуда водители, закон, нарушения, пдд

Выезд на занятый перекресток

Тоже типичная ситуация. Общее правило нынешней жизни: как близко ни встань к стоп-линии, с большой долей вероятности найдется тот, кто объедет и встанет спереди. Кстати, с точки зрения Правил это, строго говоря, — проезд на красный. Знаете, что за это бывает? Но я даже не об этом. Тот, кто вылез вперед, уедет. И слава богу! А вот остальным не стоит выезжать на перекресток, если хвост там стоит. Чтобы помочь нам, и придуманы светофоры, в которых видно, сколько секунд осталось до переключения. Не правда ли, удобно? Пользоваться ими или просто здравым смыслом куда проще, нежели прорываться через поперечный поток, который поехал на зеленый свет, но уперся в тех, кто не успел «рассосаться». Чем несговорчивей водители в этой ситуации, тем длиннее пробка. И ведь опять, кроме нас самих, никто не виноват...

Выезд на занятый перекресток водители, закон, нарушения, пдд

Проезд на «оранжевый»

Термин «оранжевый свет светофора» (тлеющий зеленый или предстоящий красный) придуман много лет назад, и обсуждать его нет смысла. Сколько увечий той или иной степени тяжести и даже смертей случилось по вине самых ловких и смелых. Хорошо, если тронувшийся с поперечной дороги более терпелив и тоже не стартовал на «оранжевый». Стоит ли играть в такую рулетку?

Проезд на «оранжевый» водители, закон, нарушения, пдд

Лихорадочные перестроения

Метания из ряда в ряд справедливо приравнивают к опасной езде. Вдумайтесь: никто не обязан учитывать ваши резкие маневры, как правило, совершаемые с грацией переевшего бегемота. Кончается это часто резким торможением перед невинным участником движения, аварией, и — правильно! — пробкой. Иногда такие перестроения сродни столь не любимым нами подставам. И еще: кратчайший путь между двумя точками — прямая. Зигзаги в городском потоке практически никогда не приводят к выигрышу на финише более чем на пару минут. Зато приводят к замедлению потока и как следствие усугублению пробок.

Лихорадочные перестроения водители, закон, нарушения, пдд

Словом, большинство мелких городских аварий, как видится, связаны именно с перечисленными, на первый взгляд неопасными и ставшими нормой нарушениями. Вам так не кажется?

Источник

Комментарии:

Еще езда по обочинам. В итоге, все обочечники возвращаются, создавая проблемы тем, кого объехали. Или цепляют "порядочных" водителей в ДТП, чем еще ухудшают ситуацию.
 
это поправимо, в Москве за езду по обочине штрафы мама не горюй, так же за не пропущенного пешехода, так же за не пристёгнутый ремень и ситуация изменилась в лучшую сторону и так нужно во всём включая разговор по телефону без спецустройства и всё доводить до логического конца
 
Только не везде. Жду приложения, чтобы гаишникам отсылать видео на уродов.
 
отошлите им ваш ник, я думаю им понравиться
 
похоже я нетипичный водитель ни хрена из этого не делаю....
 
Ни фига себе неопасными!!! Из правого ряда через три-четыре полосы на лево.
 
написано всё правильно, в большинстве своём пробки и мелкие аварии от обоюдного хамства, так начнём каждый с себя и попробуем ситуацию исправить
 
Начинать надо с госдуры, принмающей тпшные решения, учить в автошколах и штрафовать инструкторов и экзаменаторов за каждое дтп с участием их бывших подопечных.
 
В Крыму так ездят девять из десяти.
А вот за это:
"когда при выезде на главную дорогу вы терпеливо ждали, пока проедет автомобиль, имеющий преимущество, а он всего-навсего, не включив мигалку, свернул в сторону аккурат перед вами?!"
расстреливал бы прямо на месте. имхо.
 
Принцип 3Д (дай дорогу дураку) уже перестает действовать - с каждым годом дебилов на дороге все больше и больше. Скоро их будет больше, чем нормальных водителей. У нас в городе (Лабинск, Коаснодарский край) целый батальон ГИБДД, но порядка на дорогах НЕТ!!! Совершенно нет! Уже спокойно можно проехать на красный, пересекать сплошную, поворачивать из левого ряда на право и наоборот. Про повортники вообще молчу, многие наверно и не знают, что это такое и зачем. Короче говоря, машин с каждым годом все больше и больше, а порядка меньше. Я уже принципиально не моргаю встречным о гаишниках на дороге. Езди по правилам и никто тебя не остановит.
 
 
 

Картина дня

наверх