Построенный на базе Ford Econoline 1962 монстр: оно ездит вообще или моторы для красоты, а двигается чудовище за счет моторчика от газонокосилки спрятанного где-то под кабиной? Я общещал рассказать, и с удовольствием делаю это...


Раскрываем подробности, как соединены четыре двигателя франки от Amsoil. В принципе, уже по перечню на корме понятно, что в кузове пикапа стоит не бутафория, а настоящие агрегаты.

Воздушные фильтры придумали трусы. Нормальным пацанам нужен прямой наддув без всякой порнографии. ;)

По следующей фотографии уже становится понятно, как стыкуются линейные пары двигателей одним валом.

От первичного вала происходит и забор крутящего момента для винтовых компрессоров на каждом из двигателей.

Интересно, насколько качественно и их какого материала сделан вал, чтобы выдерживать крутящий момент двух двигателей. Как его не сворачивает в спиральку.

Теперь дальше, как все передается на задние колеса...

За двигателями располагается модуль отбора мощности с двух линейных пар двигателей передающий все это на один вал. Самое интересное, что мощность передается с помощью мощного и широкого, но все же обычного приводного ремня.

Сам механизм увидеть не удалось, но это уже не важно. Скорее всего пара шестерней. Главное, все это работает! Реально работает!
