Что делать, если хочется эксклюзивную машину, которой нет больше не у кого. Да еще такую, что бы везде проехать могла. И простая в то же время была, недорогая в обслуживании, не напичканная электронными блоками, неизвестного назначения и космической стоимости. Ну, и по деньгам, что бы выходила дешевле стоимости суперяхты или Гелендвагена с позолоченным покрытием кузова.
Наверное, так размышляли ребята, создавшее этот чудо-пикап.За основу проекта был взят старенький ГАЗ-63. Основательно была переделана кабина, по факту, к уже имеющейся была добавлена еще одна кабина, от ГАЗ-51, перевёрнутая задом наперед.
(с) источник фото drom.ru
Такое решение дало пикапу оригинальный вид и открывающиеся против хода двери пассажирского салона. Прям как у Rolls-Royce Phantom.
Над кабиной оборудована площадка, которая держится на мощных трубах каркаса безопасности. ГАЗ-63 сам по себе очень склонен к опрокидыванию, поэтому такой каркас там из прагматичных соображений сварен.
Грузовая часть пикапа обшита алюминиевым листом и отлично подходит для перевозки туристического снаряжения.
Родное прицепное на раме осталось, но появился и фаркоп для буксировки небольшого прицепа или кемпера.
В техническую часть изменений, судя по всему, не вносилось, наличие механической лебедки самовытаскивания спереди говорит о том, что базой для пикапа послужил ГАЗ-63А.
Судя по номеру региона, этот кастом обитает где-то в Крыму, где хватает прекрасных мест для вылазок именно на такой технике.