1. Паровой велосипед Сильвестра Гордона Ропера
В период с 1867 по 1869 годы массачусетский изобретатель Сильвестр Ропер изобрёл первый в мире паровой велосипед, многими экспертами признающийся как прародитель современного мотоцикла. Выглядел агрегат как велосипед, но передвигался с помощью пара. Наездник должен был подбрасывать уголь в топку, которая приводила в движение изобретение Ропера.
Велосипед мог развивать скорость до 60 км/ч.
2. Летающая платформа-аэроцикл De Lackner HZ-1
Основой концепции такой платформы был вертолёт, за тем маленьким исключением, что полости находились снизу устройства, а пилот располагался сверху на небольшой платформе. Наличия какой-нибудь защитной кабины не предполагалось. В 1950-ые годы это было передовой военной разработкой, созданной для проведения разведывательных миссий. Но платформа-аэроцикл так и не вошла в производство, так как лопасти во время движения аппарата часто гнулись. Да и в управлении она оказалась не так проста, как поначалу могло показаться.

3. Летающий танк
С самого момента изобретения танки изменили лицо войны навсегда. Без них по сей день немыслима ни одна серьёзная военная операция. Но основной проблемой этих машин всегда была доставка их в место проведения боя быстро и эффективно. В 1930 году этой проблемой одновременно занялись США и СССР. В итоге у изобретателей получилось что-то вроде танка с крыльями. Основными проблемами оставались взлёт и, соответственно, посадка. И пока учёные умы бились над этой проблемой, стало ясно, что легче всего просто доставлять танки на место военных действий самолётами.

4. Сферический велосипед
Звучит, конечно, впечатляюще, но выглядит слегка странно. Вся конструкция представляет собой прозрачный шар с сиденьем в самом центре, которое соединено осями с двух сторон. Разница с обычным велосипедом — это то, что наезднику не приходилось давить на педали. Он просто упирался в шар ногами и шёл словно по земле. Управлять им можно было, налегая на ту сторону, в которую вы хотите продолжить движение. В рекламе 1884 года гордо утверждалось, что передвигаться на таком велосипеде можно не только по земле, но и по воде. Интересно только, как они собирались решить проблему полной герметичности самой сферы?

5. Монорельс Бреннана
В 1907 году Луис Бреннан предложил революционную идею — новый поезд. Это был вагон на четырёх колёсах, расположенных в один ряд. Поезд мог полностью останавливаться и не опрокидываться даже при попытке его подтолкнуть, благодаря двум вращающимся гироскопам, которые стабилизировали поезд. Предполагалось, что в итоге монорельсовые гироскопические поезда смогут развивать такую же скорость, как и обычные. Однако надвигалась первая мировая война и Британская империя была просто не готова менять всё железнодорожное полотно и строить поезда нового типа.

6. Велосипедная железная дорога
В конце 1800 года между двумя небольшими городами в Нью-Джерси была проложена уникальная железная дорога. Более 3 километров протяжённостью путь представлял собой монорельс, положенный на ограду. Сама конструкция немного напоминала перевёрнутый велосипед. Колёса располагались практически спереди и сзади , так что человек оказывался между ними и ему всё равно приходилось крутить педали, как и при передвижении на обычном велосипеде. Не смотря на такую схожесть с современным велосипедом, велосипедная железная дорожка в своё время стала абсолютным хитом за счёт простоты управления, ведь чтобы кататься на велосипедах того времени необходима была сноровка. Кроме того, это оказалось очень весёлым занятием и люди отстаивали многочасовые очереди, чтобы прокатиться на чудо-велосипедах. Создатель Артур Хотчкисс был убеждён, что его изобретение станет прорывом в мире транспорта. Однако интерес к новинке быстро сошёл на нет. Кроме того, колея была построена всего одна и при встрече двух велосипедистов, направляющихся навстречу друг другу, одному из них приходилось поднимать свой велосипед, чтобы пропустить другого.

7. Пневматическое метро Альфреда Эли Бича
В начале 20 века американский изобретатель Альфред Эли Бич был намерен во что бы то ни стало изменить лицо подземного транспорта. С этой целью он предложил проект пневматического метро, которое представляло собой кирпичную трубу и небольшой вагончик, который будет приводится в движение мощным вентилятором, а сжатый воздух будет толкать вагончик из одного конца тоннеля в другой. Это изобретение стало одним из первых предложений создания экологически чистого подземного транспорта. В промежуток между 1870 и 1873 было построена даже действующая ветка такого метро, у которой была всего одна станция и один вагончик. На дальнейшее развитие Бичу просто не дали денег и, не выдержав конкуренции с электрическими локомотивами, во всю набирающими обороты, он отступил.
