На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 622 подписчика

Спелые «гибриды»

Экономия или выпендреж? Вот наш обзор машин российского авторынка, сочетающих мощь бензинового мотора и экологичность электрического.

Еще лет пять-семь назад все вокруг восторженно кричали, будто чадящие и шумящие машины скоро станут историей, а на смену придут безвредные электромобили, дайте только научиться недорогие батареи питания для них штамповать. И как бы «на пока» предложили вариант из разряда и нашим и вашим - гибриды. Когда в пару к обычному мотору ставится электрический. Хочешь так езжай, хочешь - эдак, а разогнаться быстро решишь - пусть они один другому помогают. Но со временем стало понятно, что гибриды - они сами по себе машины, их тоже много разных видов бывает. Тогда и посыпались они, словно из рога изобилия, да прямо в нашу не привычную к такой экзотике страну.

Консерватору

Toyota Prius стал первой моделью среди массовых гибридных - появился аж в 1997 году, и в нашей стране продается уже давненько. К внешнему виду его многие уже привыкли, машина как машина. Немаленькая, вместительная.

Приус был самой первой гибридной серийной машиной. Цена - 1,5-1,9 млн рублей. Фото Toyota.

У нее бензиновый мотор объемом 1,8 л и мощностью 99 л. с., коробка-вариатор и два электродвигателя, которые доводят суммарную мощность машины до 136 л. с. От розетки не заряжается, но во время остановок бензиновый двигатель выключается, чтобы снизить расход топлива. А только за счет электроэнергии можно проехать не больше 2 км при скорости до 50 км/час. Так что, если не газовать от души, сэкономить на топливе можно. А при езде в режиме «не стесняясь», когда паспортные 3,7 л расхода на 100 км начинают «раздуваться», вы вряд ли ощутите изрядную экономию топлива. А разницу в стоимости относительно обычной машины такого размера заметите.

Чтобы не выделяться

Mitsubishi Outlander PHEV (фото сверху) - одно из недавних приобретений российского авторынка. Внешне Outlander как Outlander, никого им не удивишь, только под лючком слева горловина бака, а справа - разъемы для зарядного устройства. Главная особенность: можно ездить на этой машине как на чистом электромобиле, заряжая от розетки. А можно только на бензине.

Самое смешное, что это еще и внедорожник, как по форме кузова, так и по типу привода. У него электромоторы стоят спереди и сзади, позволяя «грести» всеми четырьмя колесами. 2-литровый бензиновый мотор нужен, чтобы подзаряжать батареи или впрягаться на больших скоростях. А коробки передач и вовсе нет.

Цена - от 1,8 млн рублей.

Модной девушке

Lexus СТ 200h - это даже не машина, а хитрый маркетинговый ход. Потому что снаружи - дамского вида легковушка, еще и «Лексус», а внутри - под капотом - все тот же Prius. То есть абсолютно. Те же агрегаты, те же характеристики. То есть выглядит ярко и даже агрессивно, внутри так и вовсе богато, но «гонкой» его не назовешь. А стоит почти как спорткар - от 1,6 до 2,1 млн рублей.

Модель обновилась, получив Х-образное оформление передка. Фото Lexus.

А зачем?

Новая модель Nissan Pathfinder совсем недавно обновилась, теперь вместо формы кирпича она получила форму мыльницы. Самое интересное, что бензиново-электрическая версия HEV производится в России. Это гибрид ради гибрида. Как принято говорить, «чтобы было». Вместо обычного для этой модели 3,5-литрового мотора ставится 2,5-литровый. И к его 234 лошадиным силам прибавляется 20 от электромотора, который «приделали» к коробке-вариатору.

Pathfinder теперь выглядит совсем иначе. Цена - от 2,4 млн рублей. Фото Nissan.

Тут исключительно на электротяге не поездишь, зато при торможении машины энергия ее движения не тратится понапрасну, а преобразуется в электрическую и накапливается в батарее. И потом может расходоваться для повышения суммарной мощности. То есть электромотор при торможении работает как генератор, а при разгоне - как второй двигатель.

Если круче всех

Cayenne S E-Hybrid - это большая и тяжелая машина, которая умеет ездить столь же быстро, как маленькая и легкая Porsche. Потому что к 333 «лошадям» бензинового мотора добавляется 95 электрических «лошадок». Итого - 428 сил. Они разгоняют махину весом почти в 2,5 тонны до 100 км/час всего-то за 5,9 секунды.

И с виду, и в салоне, и по способу управления - это роскошный люксовый внедорожник с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Цена - от 4,6 млн рублей. Фото Porsche.

 

«Обычный» Cayenne S с бензиновым мотором едет так же и стоит примерно столько же. Зачем было огород городить? Модно!

Источник

Хочешь ещё интересной и полезной информации переходи по ссылке 
Всегда свежие посты     Автомобилисты

                            Краски мира
                            Дай лапку
                            Домашняя аптечка
                            Современное искуство
                            Дачный Участок

Картина дня

наверх