Американское ателье Mil-Spec Automotive (MSA) построило трековую версию Hummer H1. Внедорожнику полностью поменяли подвеску, уменьшили дорожный просвет, а также доработали дизель Duramax V8.
Основой для проекта постройки трекового «Хаммера» стал четырехдверный пикап с мягким верхом образца 1987 года.
Ради улучшения ездовых характеристик внедорожнику изменили геометрию подвески, установили регулируемые стойки с жесткими пружинами и на 179 миллиметров уменьшили дорожный просвет. Встроенную тормозную систему при этом оборудовали шестипоршневыми суппортами, а колеса обули в низкопрофильные Pirelli P-Zero.Стандартный мотор — дизель 6.6 Duramax V8 — получил отдельный пакет доработок, который увеличил его мощность до 800 лошадиных сил и 2034 Нм крутящего момента.
Именно для тестирования и финальной доводки этого агрегата и создавался «трековый» Hummer. По словам представителя MSA, предлагать такие машины клиентам они не планируют.