Кастомы на базе советских автомобилей становятся все более популярны на отечественных просторах. И если раньше за такие проекты брались только энтузиасты из народа, то сегодня за ключ с удовольствием хватаются и серьезные тюнинг-гаражи. Не так давно одно видное ателье представило кабриолет из «Волги».
Многие мастера на просторах пространства бывшего Советского Союза уже пытались делать из 24-ой «Волги» кабриолет. Хорошо получалось далеко не у всех. Справедливости ради стоит признать, что даже «удовлетворительно» получилась по итогу совсем не у многих. Так или иначе, народные умельцы соскальзывали не то в лишний пафос, не то в «колхозный тюнинг». Создать действительно роскошный кастом смогли мастера из тюнинг-гаража EvilGaraGe.
За основу кабриолета была взята ГАЗ-24 «Волга». Парни поставили перед собой цель состряпать годный шоу-кар для проведения фотосессий, участия в выставках, а также неспешных вечерних заездах по городу. В качестве донора выступила не самая обычная 24-ка. Во-первых, находился автомобиль не в лучшем состоянии. Сначала его пришлось приводить в порядок. Во-вторых, машина была наспех превращена последним хозяином в ГАЗ-24-10. Весьма странное решение, причем с очень плохим исполнением.
Еще до срезания крыши автомобиля ребятам пришлось укреплять днище авто. Для этого была удалена часть пола, а так же добавлены толстые швеллеры. На всякий случай было решено усилить пороги старого автомобиля-донора, а также средние стойки. Установка откосов оказалась и вовсе жизненно-необходимой (в этом мастера убедились уже в самом конце). Завершились подготовительные работы укреплением задних стоек «Волги».
После спила крыши все срезы были приведены в порядок. Заднюю полку превратили в продолжение багажника. Такое решение помогло удлинить его визуально. Много работы было проделано с задними дверями. Теперь они открываются в обратную сторону. Выглядит по итогу данное решение вполне эффектно. Само собой для этого пришлось «заморочиться» и сделать один широкий шарнир из двух штатных.
В качестве основного цвета для покраски кузова выбрали черный. Правда в таком исполнении «Волга» выглядела слишком «официально». Для того, чтобы снизить градус ненужной суровости мастера решили сделать на кузове аэрографию. Предпочтение было отдано абстракции, такой же, как любят делать американцы на своих шоу-карах. Интерьер кабриолета из «Волги» также освежили. Карты дверей и сиденья обшили заново, в салон установили современную мощную аудиосистему.
Под капотом авто от прежнего хозяина решили оставить знаменитый «тойотовский» 1JZ. Заменили лишь дисковые тормоза, а также новые хромированные колеса 215/45 R18 спереди и 225/45 R18 сзади.