На инженерном факультете научного учреждения Тhe University of Aachen в 1966 году, по заказу концерна Porsche, началась разработка спортивного автомобиля так же пригодного для дорого общего пользования.
Силуэтом авто сильно смахивает на Porsche 904, что и не удивительно, рисовали практически с него, а вот с дверями решили помудрить, они поднимались в верх в месте с крышей (как на Панголина, шутка конечно).
Такое техническое решение в шестидесятых было фантастическим и спорным. В техническом оснащении это был серийный 911 (ходовая), но полностью новый кузов. Малый вес за счёт использования алюминия, , панели на трубчатом каркасе. Интересное расположение приборов в салоне, видимо дань автоспорту, или что бы пассажир не скучал в дороге.
Вот в таком виде машина простояла 40лет:
После постройки, этот прототип почему то оказался не востребован и 40 лет простоял во дворе университета, видимо в компании его «заказавшей» просто забыли про него. Так бы наверно и ушёл в небытие если бы его не заметил и не эксперт по классическим Porsche Manfred Hering.
В этом году Porsche 911 HLS в живую могли видеть посетители выставки «Техноклассика 2015». Как заявили организаторы стенда, сразу после выставки в ближайшие пару недель автомобиль отправиться на реставрацию, что бы уже в следующем году предстать перед публикой в первозданном виде. Будем надеяться что увидим его во всей красе через год)).