ациональный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) опубликовал предварительный отчет о смертельной аварии электромобиля Tesla Model S, который в момент происшествия находился в режиме автопилота. Оказалось, что непосредственно перед аварией автомобиль ехал с превышением разрешенной скорости движения.
ДТП произошло днем 7 мая этого года на трассе к западу от Виллистона, штат Флорида, когда «Тесла» врезалась в пересекавший дорогу 16-метровый грузовик, который выехал на перекресток для поворота налево. Ни водитель, ни электроника (пока она способна тормозить только перед движущимся попутно транспортом) не среагировали на препятствие. В результате электромобиль ударил в среднюю часть полуприцепа. После этого электрокар унесло направо, он снес столб, затем еще около 15 метров вращался против часовой стрелки и остановился перед частным домом перпендикулярно дороге. В результате 40-летний водитель «Теслы» скончался.
Скорость легковушки непосредственно перед столкновением составляла 74 мили в час (около 119 км/ч), в то время как максимальная разрешенная скорость на данном участке — 65 миль в час (около 104,5 км/ч). Расследование подтвердило, что автомобиль ехал в режиме автопилота.