В последние годы большую популярность на отечественных просторах приобрела практика создания реплик классических советских автомобилей на базе современных шасси. Чаще всего делают ГАЗ-21 «Волга». Именно так было и с этим проектом. Поставить 21-ую решили на основу от Mercedes-Benz. Вот, что получилось у мастера.
Проект принадлежит мастерам из тюнинг-ателье «Simco», которое работает в Казахстане. Тамошние умельцы уже не раз выполняли проекты, связанные с созданием реплик советских автомобилей. Конкретно эта «Волга» была сделана ребятами еще несколько лет тому назад. Для доведения реплики до ума потребовалось найти один Mercedes-Benz W211 E500, который и стал основой, а также три ГАЗ-21.
Для начала мастера «раздели» Mercedes-Benz. Машина была избавлена от всех кузовных панелей. От машины осталось фактически одно шасси и двигатель. После этого тюнеры стали «наращивать» детали от «Волги». Часть запчастей пришлось дорабатывать руками. Дело в том, что шасси немецкого автомобиля длинне, чем советского. Поэтому пришлось добавлять 200-300 мм. Закрывали щель частями от двух дополнительных ГАЗ-21.
Больше всего создатели работали над изменением передних и задних дверей. Добиться полного соответствия советских деталей новому шасси было совсем не просто. Передняя решетка, а также бампера и стекла были изготовлены и вовсе с нуля по индивидуальным чертежам конструкторов салона. При этом у ребят получилось сохранить оригинальную высоту крыши, что большая редкость в подобных репликах. Благодаря этому получившаяся машина выглядит аутентичной оригиналу.
Что же касается салона, то здесь ничего не осталось от советской классики.
Внутри реплика выглядит как Mercedes-Benz. Все от рулевого колеса до задних сидений – немецкое. Тоже самое касается и подкапотной начинки. Бензиновый двигатель V8 объемом 5 литров и мощностью. 306 л.с однозначно радует куда больше того, чтобы был в «Волге».