На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 599 подписчиков

Советские концепты

Есть люди, которые готовы идти на любую выдумку для того, чтобы выделиться из толпы – сделать так, дабы другие оборачивались от изумления.

ЗИС-112 с шестилитровым двигателем, 1951 год

Максимальная скорость машины составляла 204 километра в час. «Циклоп» был очень красив, но совершенно не подходил для гонок конца 50-х гг.

Длинная база, лишний вес (полная масса превышала 3 тонны!) и плохая маневренность не позволяла показывать хорошие результаты на гоночных трассах. Поэтому на заводчане приступили к созданию новых, уже исключительно гоночных машин.

ЗИС-112 с шестилитровым двигателем, 1951 год история, ссср, факты
 

«Москвич Г2» с аэродинамическим кузовом, 1956 год

Максимальна скорость — 223 километра в час.


 

ВНИИТЭ-ПТ, концептуальное такси

Разработанно в НИИ технической эстетики, 1964 год.

ВНИИТЭ-ПТ, концептуальное такси история, ссср, факты
 

Экранолет ЭКИП («Экология и прогресс»)

— советская летающая тарелка, конструктор Лев Щукин, разработка начата в 1978 году. Грузоподъемность — 100 тонн.

Экранолет ЭКИП («Экология и прогресс») история, ссср, факты
 

Вагон ТА-05, поезд на магнитной подвеске, 1986 год

Недалеко от Москвы была построена небольшая часть экспериментальной дороги — 600 метров. После распада Советского Союза финансирование прекращено. Запланированная скорость — 250 километров в час, стоимость одного человеко-километра должна была стать в 3-5 раз меньше, чем в метро

Вагон ТА-05, поезд на магнитной подвеске, 1986 год история, ссср, факты
 

Экраноплан «Лунь»

Конструктор Ростислав Алексеев. Использовался в 1987-1990 годах.

Экраноплан «Лунь» история, ссср, факты
 

МАЗ-2000 «Перестройка», 1988 год

Прототип магистрального грузовика, отличавшийся оригинальной модульной конструкцией: спереди располагалась большая часть агрегатов – двигатель, коробка передач, ведущий мост и рулевое управление.

При необходимости любая из «пассивных» тележек заменялась подобным набором агрегатов, позволяя строить автопоезда любой длины и грузоподъемности.

МАЗ-2000 «Перестройка», 1988 год история, ссср, факты
Ссылка на первоисточник
наверх