Каким машинам нечего делать в городе
По статистике, водители в мегаполисах проводят в автомобильных пробках более двух часов в день. Но пока владельцы одних «стальных коней» возмущаются лишь потерянным временем, у других поводов для недовольства куда больше. Ведь некоторые автомобили просто не созданы для того, чтобы ползти как черепахи.
Ram Trucks 3500
Дизельный Ram Trucks, оснащенный механической коробкой передач, относится к разряду трудноуправляемых автомобилей. Особенно тяжело рулить этой махиной, когда она находится в ненагруженном состоянии. Этот полноразмерный пикап, прежде чем отправляться в путь, стоит как следует загрузить (взять на буксир катер или, например, цистерну с горючим, поскольку кушает этот «малыш» будь здоров). Нельзя забывать, что флагманский американский пикап способен утащить на себе до 6350 килограммов разнообразной поклажи. А его буксировочные способности еще более впечатляющие — до 14 150 килограммов.
Особенностью дизельного пикапа (под капотом турбированный V8 объемом 6,7-литра и мощностью 385 «лошадок», при 1220 Нм пиковой тяги) на 6-ступенчатой «механике» является впечатляющий рывок с места. И чем слабее загружен автомобиль, тем сильнее он «прыгает». Поэтому в пробке управлять этим пикапом — сплошное мучение. От водителя потребуется все мастерство и сноровка, чтобы ненароком не въехать во впередистоящий авто.
Lamborghini Countach
Этот элитный суперкар, производившийся с 1974 по 1990 годы (за это время создано 1997 автомобилей) хорош всем, кроме одного — он малопригоден для городской эксплуатации.
Он очень большой и низкий: длина — 4140 мм, ширина — 1890 мм, колесная база — 2450 мм, клиренс — 125 мм. Задняя обзорность у модели отсутствует как класс, а салон довольно тесный. Плюс, у автомобиля очень тяжелая педаль сцепления.
Countach оснащен могучим мотором V12, объемом 4-литра и мощностью в 375 «лошадок», а максимальный крутящий момент составляет 365 Нм. Все это позволяет суперкару разогнаться до «сотни» за 5 секунд.
Что касается расхода топлива в городском цикле, он составляет около 23 литров на 100 километров пути. Ну а если Lamborghini угодил в паутину пробок, аппетит сильно возрастает.
Aston Martin V8 Vantage N24
Этот автомобиль «заточен» исключительно под трековые гонки. Поэтому в город на нем лучше не соваться. В этом лично удостоверился один из бывших ведущих Top Gear Джеймс Мэй, во время «покатушек» по европейским дорогам.
Aston Martin V8 Vantage N24 безусловно хорош в динамических характеристиках и управлении. Он оснащен 4,3-литровым мотором, мощностью в 415 «лошадок» при максимальном крутящем моменте в 425 Нм. До «сотни» автомобиль разгоняется за 4,2 секунды.
В остальном — это типичный гоночный авто. Он лишен интерьера в привычном понимании этого слова, шумоизоляции и кондиционера. Плюс, подвеска «подкручена» так жестко, что ситуацию не спасет даже самое идеальное дорожное полотно.
Dodge Viper
Автомобиль создан для быстрой езды и только ради нее. Под капотом Viper находится мотор с рабочим объемом 8,4-литра, мощностью в 640 «лошадок» и с максимальным крутящим моментом 814 Нм.
Понятно, такой силовой агрегат отличается выделением большого количества тепла. А выхлопная система расположена таким образом, что расстояние между ней и пассажирскими креслами незначительно. Поэтому, если какое-то время передвигаться на низкой скорости или просто стоять (как раз в пробке), жар от выхлопной системы просачиваются в салон. В общем, очень скоро можно себя почувствовать себя яблочным пирогом в духовке.
Вытерпеть подобные неудобства под силу лишь настоящим фанатам Viper, которых, кстати, довольно много.
Ferrari F40
Этот автомобиль, несомненно, является одним из самых красивых транспортных средств, когда-либо созданных. И, как в случае с остальными суперкарами, «Феррари» под стать только быстрая езда.
Вряд ли кто-то из создателей этой машины предполагал, что она может оказаться в пробке. И потому ее 3,0-литровый (478 л.с.) мотор очень громкий, в салоне нет кондиционера, а стекла дверей опускаются всего на 7,5 сантиметра.
Целых два года (с 1987 по 1989) этот автомобиль значился как самое быстрое в мире серийное транспортное средство для дорог общего пользования. А вообще, модель F40 в то время была самой быстрой, мощной и дорогой в линейке Ferrari.